Пойди туда-не знаю куда, пойми то не знаю что ч. 7

«Пойди туда - не знаю куда, пойми то – не знаю что»
Часть № 7 "Знакомство"
Когда медведь исчез из виду, я быстро собрала свои манатки я поторопилась ретироваться с этой поляны от греха подальше. В поисках потерявшейся тропы побрела в ту сторону, откуда как мне казалось, пришла вчера вечером. По дороге вооружилась большим копьём, которое сделала собственноручно, заострив ножиком длинную палку. Благодарю, Ниночка! Правда, ножик не похож на туристический, а больше на тюремную заточку, с острым краем и выточенной резной ручкой. По возвращении, нужно будет глубже капнуть в Ниночкину биографию.
Оказалось, что тропа была совсем рядышком, метрах в пятнадцати от моей ночёвки, а значит, в какой-то степени жизнь налаживается. Я шла по предрассветной притоптанной кем-то до меня дорожке, в мрачно молчащем, нескончаемом лесу, и как в фильме «На грани» ожидая из-за каждого угла нападения медведя-людоеда. Верхушки елей раскачивал ветер, заполняя утренний лес новыми зловещими звуками. С каждым шагом, моё немое кино наполнялось неожиданными пугающими спецэффектами, я замечала шорохи, любое самое незначительное движение.
Вот, слышите?
Уханье совы, скрип сосны желающей упасть и перегородить тропу, жуткие трели неведомых птиц, приглушённый писк придушенных хищниками мышей или зайцев, подглядывающий из-за дерева медведь, иногда выдающий себя звуком неосторожно сломанной ветки. Моё воображение и инстинкты смешались в адский коктейль, наполняющий кровь адреналином.
Я громко стучала палкой сообщая таким образом о своём присутствие лесу. Опираясь на неё идти стало легче. Всё бы ничего, но спортивные босоножки во время движения превратились в шлёпки, и моё шлёп, шлёп соседствующее с шарк, шарк и стук, стук разносилось по всему лесу, дополняя всю эту какафонию звуков — новыми красками.
В голову, не давая покоя, полезли образы киногероев. Я еле переставляла ноги как Ди Каприо в фильме «Выживший», и обливаясь потом упорно продвигалась к своему Оскару, крепко держа за ручку оранжевый чемодан. Когда вдалеке на тропе появились движущиеся точки людей, я даже напряглась немного, так вжилась в роль, и воинственно направила в их сторону копье. Любуясь собой (Оскар в студию!) – как же я хороша и колоритна, величественно остановилась в ожидании. Приблизившись, они застыли в метрах десяти, с изумлением рассматривая меня.
Ну, и где аплодисменты?!
Помолчав несколько минут и придя в себя, от группы откололся самый смелый, и сделав несколько шагов вперёд как Чингачгук приветственно поднял руку:
— Приветствую Вас. Вы случайно не Валентина?
— Доброго ранку, пановэ. Це –Я, Валентина! – в подтверждение, стукнув копьём об землю, с достоинством засвидетельствовала и я, своё почтение. Мне больше не хотелось ныть, я чувствовала себя своей в этом лесу, стало весело. А вот они, были слишком чистенькие, слишком ухоженные и аккуратненькие — как чужие, гости на нашей с медведем территории. Породнившись с природой, переспав с муравьями, проведя ночь с фиолетовыми пришельцами с другой планеты – слизняками, и мифическим лосем, я больше ничего не боялась. Мне казалось, что не мне, а им требуется помощь.
— Ну, Слава Богу, нашли! – осмелев, инструктор бросился ко мне на встречу, заключая в объятия. Как я понимаю, обнимашки – это такой, особый ритуал Карпат. Я в принципе не возражала, и раз он тоже не против — мгновенно размякнув, повисла всем своим весом и тяжестью чемодана на его сильных мужских руках. «Хочу на ручки» – мой взгляд изменился, расслабленное тело и глупая ухмылка, полностью сменили боевой образ. Инструктор, попытался забрать у меня из рук чемодан, но мои пальцы были зажаты намертво. В конце концов, с усилием по-мужски настойчиво, но достаточно мягко выдрав его, он ошеломлённо рассматривал моё оранжевое чудо.
— Где Вы нашли этот холодильник? – а затем осенённый догадкой, с ужасом добавил: — Вы что с ЭТИМ шли всю дорогу?!
— Так. Боженька мені допомогав.
Бережно, как умалишённую, усадив меня на землю, инструктор с любопытством рассматривал моё снаряжение:
-Обувь другая есть?
-Нет.
-Ну, вы даёте, опытный турист! – вначале послышался единичный ехидный смешок из толпы, а затем вся группа разразилась гомерическим хохотом. Я оценивающе осмотрела с ног до головы инструктора-опытного Тарзана, затем, демонстративно-презрительным взглядом окинула его дикую стаю -своих новых товарищей. И поняла одну очень важную вещь, что на самом деле: мне пофиг.
Невозмутимо достала ментоловую сигарету, вновь наступил тот самый случай, но никак не могла найти зажигалку. Все молча наблюдали за моими действиями. Зажав двумя пальцами сигаретку, и вытянув губы, я потянулась всем корпусом в их сторону и бесстрастно задала вполне серьёзный вопрос, почему-то вызвав совершенно безобидной просьбой новую волну смеха:
— Угостите даму зажигалкой?
Идиоты, просто идиоты какие-то. Медведь и то был адекватнее.
Всегда Ваш, Фон


Рецензии