О моем Роде. продолжение

уладили мы все дела, и я уговорила Олега пожить в Возрождении. он и не ломался сильно, видно было, что ему самому хочется побыть здесь.
так что подарок мне ко дню рожденья оказался дивным!
Стас уехал через день, и мы остались вдвоем. хотя нет, не совсем вдвоем, был еще наш человек, который жил в нашем доме в наше отсутствие.
так что через пару дней я вытащила Олега к дольменам. честно признаться, мне хотелось всю дорогу бежать бегом, чтоб быстрее было. но Олег крепко сжимал мою руку, да и шел не сильно спеша - разглядывая местные красоты. в саду он удивленно остановился...
- как интересно сделано! что здесь?
- книги, диски, обереги из дерева. да и так живут люди... но пока не сезон... о, здравствуйте, Григорий!
- и вам доброго дня! - отозвался седой мужчина с живыми глазами. - и правда рановато вы приехали.... давно вас не было!
- приятно, что вы помните меня! - я улыбнулась. - а это мой троюродный брат, Олег!
Григорий кивнул и куда-то убежал.
мы пошли дальше и скоро пришли на поляну с тремя дольменами. от радости мое сердце не выдержало и я бросилась к дольменам. обняла древние камни, прижалась щекой к ним. и тут же отчетливо услышала тихий голос: " как долго тебя не было! очень тяжело было без нашей поддержки?"
- да! - прошептала я. - теперь легче!
неслышно подошел Олег, положил руки на крышку дольмена. и стало легче...!!!!! осторожно скользнув, я нырнула в обьятия Олега.
- пойдем дальше!
взявшись за руки, мы пошли вниз, к поляне бардов, а оттуда - к водопаду. дорога вела по лесу мимо дольмена. от него веяло такой нежностью и лаской, что мы не сговариваясь подошли к нему. я опустилась на колени, прижалась к камням лбом.
тепло долго лилось в мою Душу. никто не тревожил, пока дольмен делился со мной знаниями. когда я поднялась, мир играл другими красками, и... я потянулась к Олегу. он обнял меня и прижал к себе.
- хочещь, переночуем здесь? я прихватил палатку и одеяла.
- конечно!!! но я не видела ни палатки, ни одеял в твоих руках.
- ты от радости ничего не видишь, даже рюкзака за моими плечами. иди, погуляй, а я палатку поставлю.
я обрадованно умчалась к водопаду, оставив Олега одного с палаткой. он лишь головой покачал, глядя мне вслед. и задумался - как сказать о самом желанном, озвученном дольменом...?
я вернулась через часа полтора, довольная, уставшая и жутко голодная.
палатка стояла недалеко от дольмена, я влезла в нее и скинула кроссовки. растянулась на одеяле и закрыла глаза. Олег опять куда то задевался, и я в ожидании не заметила, как задремала.
Олег вернулся, когда Солнце скатывалось к закату. открыл палатку и ахнул - я сладко спала поверх одеял, свернувшись клубочком. осторожно поставил сумку в угол, залез сам и бережно коснулся губами моего виска.
- Олег! - сонно пробормотала я, и открыла глаза. - ты пришел! а где ты был?
- домой бегал за едой... прости, не подумал сразу!
я лишь улыбнулась:
- ерунда! пережить можно!
мой драгоценный брат достал из сумки салат и жареную курицу, протянул мне:
- ешь ты, я подожду!
меня уговаривать не надо было, я накинулась на еду.
когда мы поели, Олег нежно погладил меня по плечу. коснулся волос, бережно обнял и прижался губами к виску. я затихла в его руках, прильнула головой к его груди. как-то само собой вышло, что я повернулась, обняла Олега, его губы нашли мои и мы упали на одеяло.
проснулась я утром, Олег сладко посапывал на моем плече. ощущение было удивительным, словно я сделала что то потрясающее в ярком порыве вдохновения.
- это наше обоюдное желание! - сонно пробормотал Олег. - у меня тоже ощущение потрясающее.
в Москву мы вернулись через месяц, и я погрузилась в творческий процесс.


Рецензии