Что есть гномик

Как-то, в порыве нежности, я назвал свою жену «гномиком»
И видели бы вы её реакцию на это, и её возмущение...
- "КАКОЙ Я ЕЩЁ ТЕБЕ ГНОМИК!!!???" – зло воскликнула она мне в ответ.

Так что же есть, гномик..?

Гномик – это есть милое и доброе сказочное существо, о котором все, любящие своих детей, мамы, читают своим детям сказки на ночь.
И дети, всё своё детство, мечтают увидеть этого гномика наяву, ну, хотя бы краешком глазика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и я тоже, всё своё детство мечтал познакомиться с Оле-Лукое, братцем Лисом, Карлсоном и обязательно (!), обязательно подружиться с этим вот самым, маленьким и милым гномиком, о котором мне так часто читала перед сном моя мама.

И я встретил-таки своего гномика.
И произошло это спустя 30 лет после окончания детства… 
Вот только гномик, оказался наяву не таким уж и добродушным, а на редкость привередливым, злым, ворчливым и вечно всем недовольным, тёмным эльфом.

Вот так вот, наткнувшись на острые углы реального мироздания, и умирают детские мечты.

Источник фото: Makereality.ru   


Рецензии