Шутки, вошедшие а Топ 30 в США

Очень толстый Lavell Crawford говорит о себе в третьем лице.
«Очень-очень толстый мужчина с трудом вылез из автомобиля и увидел перед собой мальчика с открытым ртом, издавшим удивленное «Вац!»
«Ты чего, парень?» - спросил мужчина.
«Вот это да! Вы не умещаетесь в моих глазах!» - прозвучал ответ.»

Некий Anthony Jeselnik: вспоминает.
«Когда я окончил среднюю школу, то решил истратить деньги, отложенные родителями на моё обучение в университете, на покупку мотоцикла. Мама категорически сказала «Нет!» и добавила. «У меня был брат, который погиб на мотоцикле, когда ему было 18 лет, так что ты, сынок,  можешь рассчитывать на его мотоцикл....»

Шутка от комика Janeane Garofalo.
Идет старый еврей по пляжу и находит бутылку    бутылку с пробкой. Вынимает он пробку из бутылки и выпускает из неё Джина, который обещает исполнить любое его желание.    Старый еврей   достает карту Ближнего Востока, тычет в неё пальцем и говорит: «Сделай так, чтобы наступил мир между Израилем и Палестиной!» Джин растерянно отвечает: «Я не в силах это сделать.... Закажи другое желание!» Тогда  старый еврей говорит: «Пусть моя жена наконец-то займется со мной оральным сексом!»  У Джина вытянулось лицо и  он озадаченно проговорил:  «Ну-ка, дай я  ещё разок  взгляну  на карту?»

Шутка от комика Iliza Shlesinger.
Есть такая игра «Кодовое слово». Один из игроков берет лист бумаги, на котором написано какое-то слово. Другой игрок задаёт ему наводящие вопросы, пытаясь отгадать это слово. Однажды парень вытащил листок, на котором было написано «horsecock» (пенис жеребца).  В игру вступает девушка, которая должна была угадать слово. «Я не знаю с чего и начать....» - растерянно произносит девушка. «Это похоже на что нибудь, что я могла бы взять в рот?» Тут уж парень растерялся и пробормотал: «Ну да... теоретически.... технически... вы могли бы взять это в рот... да....»
Девушка быстро ответила: «Окей! Это  horsecock?»

Шутка от комика Jeff Garlin.
Двое парней, Здоровяк и Коротышка, устроились работать на ферму.  Дочь фермера, красавиц а девушка, каждое утро выводила лошадь из конюшни и прогуливалась пол-дня. Однажды, Здоровяк сказал Коротышке: «Я хочу эту девчонку, но не знаю, как с ней заговорить?» Коротышка дал ему совет: «Покрась ноги у её кобылки зеленой краской. Она увидит это, и наверняка заговорит с тобой, Ну а там, слово за слово.....»
Здоровяк  выкрасил ноги кобылки зеленой краской, девушка удивилась этому, но не вымолвила ни слова. Тогда Коротышка сказал Здоровяку: «Покрась всю лошадь зелёной краской. Тогда она наверняка  с тобой заговорит!Ну а там, слово за слово....»
Утром, когда девушка увидела, что её лошадь вся зеленая, она удивленно произнесла: «Какой идиот выкрасил мою лошадь в зеленый цвет?»
«Я! Хочешь потрахаться?!» - откликнулся Здоровяк.....


Рецензии