Мы едем- едем- едем...

АЛЕКСАНДР ДАЦЕНКО·19 АПРЕЛЯ 2017 Г.
 
Когда я смотрю на чистый лист бумаги, или на пустую страницу текстового редактора, я не вижу на них текст, я не вижу на них ни дальних стран, ни ближних переулков, характеров, песен, заклинаний и жалоб.  Просто чистый лист, просто пустая страница текстового редактора…
Никаких черных кораблей со смолистыми боками, никаких песчаных пляжей в отблесках больших костров, нет факелов в кованых держаках, с трудом освещающих пустые , гулкие залы замка из черного камня. 
Нет и лиц, что в сплошном мелькании почему-то выделила и запомнила память. 
А здорово было бы сразу увидеть всю историю , и просто обвести буквы, или нажимать на клавиши.
     Первый раз я сел на поезд Времени, в начале января. Мы пили крепленое вино на перроне станции Ржава и воздух пах яблоками.
- словно боевые отравляющие вещества- сказал Слава и передал мне бутылку.
Я отхлебнул,
-вкусно-, отхлебнул еще и нараспев продекламировал с этикетки- «Вино яблочное  крепкое, обоянский райпищекомбинат.  Цена без стоимости посуды 1 руб. 05 коп.»
- алкоголь яд,-  буркнул Славик
-так не боевой же
- как сказать, сам знаешь, выпьешь бывало, и уже боевой весь.
- это от витаминов….. в вине, водке и особенно в спирте просто огромное количество витаминов, выпьешь и сразу прилив сил, гениальность мыслей, храбрость поступков образовывается- Слава закурил дукатовский «Пегас».
- а на утро последствия гипервитаминоза, да. Отличная теория,- я кивнул и отхлебнул еще.
- гипотеза, не теория, догадка. Но я буду работать, ставить эксперименты.
На себе. 
А когда не смогу на других
-  А зарплаты хватит? Кто тебе будет деньги такие платить?
- А я разбогатею, скоро все поменяется, все…
Смотри- поезд!
И правда, к перрону как-то незаметно, точно на мягких лапах подошел и остановился поезд, то есть вот его не было, вот мы смотрим, а он есть.
Обычный поезд, разве только пара вагонов синяя, а не зеленая, такое бывает. 
- Слав, я поеду в Курск сгоняю, тортик куплю, тут делов-то час езды, хочешь, со мной? поехали?
- Не, не поеду я с тобой, -Слава помялся, потом  оббил снег со стоптанного влево ботинка о бетонный бордюр - я пойду еще выпью лучше, червивки в кусочной куплю и выпью, вкусно, понравилось, хорошо пошла. Сейчас напьюсь, песни петь буду, а потом разбогатею и  всех поить.
- Ну давай, богатей, я как раз обратно успею к третьей части.
Сунул бутылку Славику и пошел к ближайшему вагону.
Самый обычный проводник, немного помятый вечной своею дорогой, немного раздраженный и немного любезный, с выражением уставшего певца очевидности на скуластом лице. Привычным жестом, точно галстук поправлял, принял у меня трояк, буркнул- до Курска?- и , о чудо!, выдал билет, простой картонный прямоугольник, с какой-то там перфорацией, непонятными надписями и красными циферками.   
Правая кисть проводника была украшена роскошной татуировкой « Вениамин»- по одной букве на каждом пальце с наружной стороны. Странная ладонь.
- Вещей нет?
-Нет вещей.
-Ну и ладно, шестое купе, 21 место.
Надо же, подумал я, -час ехать, а купе- и прошел в вагон, совершенно пустой и очень новый вагон.
Чего -то там прошелестело, состав дернулся и пошел плавно набирая ход и грохоча колесам на стрелках. Теплый воздух , врывавшийся в окно , пах креозотовой пропиткой шпал и солнцем. А может так солнце пахнет?
Я посидел- посидел, прилег, и как-то незаметно заснул. Снилось мне море. 
А еще армия, университет,  женитьба, развод, война, геология, смерть первого сына,  вторая женитьба, переезды, ЦСКА, пищекомбинат, опять геология, геология, фейсбук, умер отец, судят второго сына, третий сын оканчивает школу. Много- много всего. 
И как наяву.
  Я еще не проснулся….
А так интересно, разбогател там Славян, или нет, а если разбогател, то поит ли всех бесплатно и вдосталь, чтобы превратить гипотезу в теорию?
 Ведь есть же во всем этом какой-то смысл?


Рецензии