Время

Я никогда не задумывалась о своих отношениях со Временем – а ведь они, пожалуй, странны...
Самое сладкое – воспоминания. Все образы былого храню я, словно сокровища, и как же приятно перебирать их и любоваться, а с каждым днём и годом они становятся всё мягче, благороднее, красивей. Да. Я уверена в этом: воспоминание – лучше переживания. Сиюминутное всегда мелочно и чем-то омрачено, а память – гармонична. 
Да, настоящее – это всё-таки иллюзия. Моё «здесь и сейчас» - очень странный предмет, оно как бы есть, но его как бы нет. Мне даже непонятно, что это такое и как можно на этом сосредотачиваться... Может, поэтому у меня такой отсутствующий взгляд, из-за которого меня обходят стороной? Это же как табличка «не беспокоить». Да и под ноги я не смотрю. Ни в своём городе, ни тем более в чужом. Мне нравится небо. А уж если там звёзды!.. Небеса, детали прекрасных архитектурных творений – всё то, что устремлено в вечность. А иногда я просто философствую.
Итак, я могу помыслить только о вечном, о прошлом и о будущем. Хотя о последнем научилась думать без содрогания совсем недавно, бррр. Очень уж это тёмная материя. Опасная и непредсказуемая. Так что написать для себя мало-мальски хороший сценарий не получается, исходя из данности – что ни делай; а уж если совсем откровенно – я из-за этого когда-то чуть не сошла с ума. Вся моя жизнь была беспросветной кровавой пыткой. Уже не помню, как и почему меня начал отпускать этот ужас, почему я перестала каждый день и каждый час, скуля и плача, хоронить себя - а может, мне просто надоели эти бесконечные похороны – ну правда, нужно же хоть какое-то разнообразие.
И что же – вот, живу. Планирую. Стараюсь на совесть. Думаю о высоком. Наслаждаюсь мгновением – ой, ну то есть не то, чтобы им самим – но я предвкушаю, как оно засахарится и станет приятным воспоминанием, этого предвкушения для удовольствия достаточно. И всё у меня будет ХА-РА-ШО.


Рецензии
засахарится))
и всё будет хорошо. да.

Тапочки Меркурия   01.11.2018 09:51     Заявить о нарушении