Безмерно и беконечно

Привет Солнышко!!! Привет Прелесть и Радость!!! Привет Светлая Птичка и ангельский белый цветочек!!! Привет Тебе моя Мечта и Великая безответная Любовь!!!

Мне сказали, что ты выходишь замуж и уезжаешь в свадебное путешествие. Я не верю этому...Ты мне этого не сказала, а для других могла найти причину Твоего отсутствия...Ты можешь быть в опасной командировке. Прошу Тебя. Выживи и приди домой здоровой! Я не отказываюсь от Тебя и мечтаю хотя бы один раз в жизни встретиться с Тобой...поговорить как друзья, увидеть Твою улыбку и улыбнуться в ответ...Хочу подарить памятный подарок. Твоё отсутствие дает мне шанс проявить себя самому ни на кого не полагаясь. Я уже занялся учёбой ежедневно, но нужен спорт ещё. Знала бы Ты как я Тебя люблю...Да любое слово бывает смерти подобно, а другое возносит в рай...Я полностью от Тебя зависим...Так и просыпаюсь с первой мыслью о Тебе... Как же манит твой нежный далёкий голос и такой близкий сердцу...я чувствую каждую его нотку и интонацию. Я наверно сошёл с ума по Тебе. Ни чего не могу сделать с собой. А может Ты решила меня проучить - надо сказать, что заслуженно. Но знай одну вещь...никто не будет так сильно Тебя любить никогда - это невозможно. Безмерное и бесконечное чувство полностью подчиняющее и ставящее только одну цель в жизни...Найти Тебя и хоть раз увидеть рядом или хотя бы издалека и это всё очень серьёзно. Я никого вокруг уже год не вижу...все мысли о Тебе...другие не нужны


Рецензии