Дневник странного графомана. День первый

  А вот интересно, это я идиот, или мир сошёл с ума? Ой, наверное, я начал не с того. Собственно, добрый день. Этот дневник я буду вести время от времени. Решился я на это исключительно потому, что на данный момент нет времени на что-то более серьёзное, а поток мыслей излагать мне жизненно необходимо. Ежели я буду молчать и не публиковать ничего, то начну пить. И стану писать пьяным. А это не очень хорошо, можете не сомневаться.
  Так, что-то там про идиотов, мир, и про меня...Ах, да, вернёмся к изначальному вопросу. Вообще, в иерархии вопросов, которые я задаю, он не самый главный, лишь один из них. Выделить самый часто задаваемый вопрос из всех невозможно, ибо их слишком много.
  Однако нельзя отрицать, что довольно часто я чувствую себя не в своей тарелке. К примеру, когда наблюдаю за большими молодёжными компаниями. У меня никого из близких в моём городе нет, так как все друзья остались на родине. Да, и кроме того, меня с ними связывали в первую очередь детские и подростковые воспоминания. В то время всё было по-другому. Мы боролись за авторитет в классе или на районе, весело проводили время,употребляли алкоголь, дрались периодически. Только переехав в другой город, я понял, что за последние четыре года у меня не появилось ни одного друга, только старые, что для молодого человека очень нетипично. Поэтому, оказавшись отрезанным от моего старого окружения, я стал наблюдать за моим новым. Например, за своими одногруппниками. И ко мне пришло серьёзное недопонимание. Нет, я эволюционировал, повзрослел, и понимаю, что взрослые люди совсем по-другому осмысляют дружбу и приятельские отношения. Однако кое-к-чему я готов явно не оказался. Не только среди моего нынешнего окружения, но и вообще среди всей молодёжи прослеживается одна тенденция. Я решил это назвать лживой дружбой. Попробую вам эту тенденцию охарактеризовать.
  Люди объединяются в компании и начинают общаться, проводить время, громко смеяться, куря время от времени рядом друг с другом. Но во всём этом видится ярко выраженная неискренность. Я понимаю, что они общаются лишь потому, что рядом оказались и им хочется провести время весело. Вся их напускная улыбчивость, шутки и дежурные улыбки вызывают у меня аллергию. Когда придёт время, они разойдутся точно также, как и сошлись, даже не попытавшись сохранить дружбу хоть на какое-нибудь время. И я понял, что они понимают это, однако не все и в не в отношении всех. У каждого из них есть определённые люди, с которыми они ближе, чем с остальными. Но даже среди них чувствуется лесть и лицемерие. Эти люди расставили свои приоритеты. Деньги, секс, карьера...Извращённый материализм. Когда-нибудь они заведут семьи, их поглотит рутина и они будут изредка видится, если всё сложится и они не перессорятся и не забудут друг друга. Всё это как-то не по мне, если честно...
  Из-за чего я ещё чувствую себя не в своей тарелке? На это есть множество причин, но давайте я расскажу о них в следующий раз. Скорее всего, эти темы будут проходить вскользь, или же я когда-нибудь снова её затрону. Но не сейчас. К тому же, это не главное. Пора заканчивать на сегодня. Всем удачи.


Рецензии