Урок 38. Не ничего, что не могла бы моя Святость

2 июля 1969

38. “Нет ничего, что не смогла бы сделать моя святость”.

    Ваша святость полностью изменяет все законы мира. Она находится за пределами ограничений времени, пространства, расстояния, она вообще находится за пределами любых ограничений. Ваша святость полностью неограниченна в своей силе (power – сила, власть, могущество), потому что она утверждает вас как Божьего Сына, единого с Разумом его Создателя. Через вашу святость проявляется Божья сила. Через вашу святость Его сила становится доступной. И нет ничего, что не свершилось бы с Божьей силой.

    Поэтому ваша святость способна снять любую боль, может прекратить любые горести и может решить все ваши проблемы. Все это она может совершать в соединении с вашим я или с я кого-то еще. Она одинакова в степени проявления своей силы к кому бы то не было, ее помощь равна для всех, потому что в ее власти спасти любого. Если вы святы, то свято и все созданное Богом. Вы святы, потому что все созданное им свято, а все, созданное им свято, потому, что святы вы.

    В сегодняшних упражнениях мы будем применять силу вашей святости ко всем вашим проблемам, трудностям, или страданиям в любой их форме, которые вызваны тем, что случилось с вами или с кем-то еще (с кем угодно). Мы не будем делать никаких различий, потому что никаких различий и нет.

    Сегодня будет четыре длинных периода практики, каждый желательно длительностью не менее полных пяти минут. Итак, произнесите идею  и закройте глаза, затем займитесь поиском в вашем разуме любых ощущений потери или нерадостных чувств по поводу каких-то ситуаций. Попытайтесь делать как можно меньше различий между ситуациями, в которых тяжело вам и в которых тяжело кому-то еще. Назовите каждую ситуацию конкретно, а также назовите имя человека, вовлеченного в нее. Используйте форму, приведенную ниже для идеи этого дня:

 

“В ситуации _______, в которой я вижу себя, нет ничего, что не смогла бы сделать моя святость”.

“В ситуации _______, в которой ______ видит себя, нет ничего, что не смогла бы сделать моя святость”.

Иногда вы, возможно, захотели бы изменить такой формат и добавить некоторые собственные мысли, соответствующие идее этого дня. Например, вы можете включить такие мысли:

“Нет ничего, что не смогла бы сделать моя святость, потому что в ней заключена сила Бога”.

 Можете вводить любые изменения, которые вам необходимы, но всегда сохраняйте акцент на том, что “Нет ничего, что ваша [моя] святость не смогла бы сделать”. Цель сегодняшних упражнений состоит в том, чтобы начать прививать вам чувство, что вы властвуете над всеми вещами вокруг, по причине того, кем вы являетесь.

    В частых более коротких упражнениях применяйте идею в ее оригинальной форме, если же перед вами возникает какая-то определенная ситуация, меняйте общую форму на более конкретную с названием ситуации и лиц в ней участвующих.


Рецензии