Урок 39. Моя Святость - мое Спасение

3 июля 1969

39. “Моя святость - мое спасение”.

     Если вина - это ад то, что же ее противоположность? Как и в Тексте, для которого было написано это учебное пособие, идеи, которые используются в этих упражнениях - совершенно просты, предельно ясны, и абсолютно однозначны. Нас не интересуют, ни интеллектуальные подвиги, ни логические головоломки. Мы имеем дело только с очень очевидными вещами, которые возносятся над туманом сложности, в котором вы думаете вы думаете.

    Если вина - это ад то, что же ее противоположность? Ответ, конечно же, совершенно прост. Колебание, которое вы можете чувствовать, отвечая на этот вопрос, возникают не по причине двусмысленности вопроса. Но сам вопрос может звучать иначе, действительно ли вы верите, что вина – это ад? Если бы вы верили, то сразу бы увидели, насколько прямым и простым является текст, и вам вообще не нужно было бы учебное пособие. Никому не нужны практические занятия, чтобы стать обладателем того, что уже есть у него.

    Мы уже сказали, что ваша святость – это спасение мира. А что на счет вашего собственного спасения? Вы не можете дать то, чего не имеете. Спаситель должен быть спасен. Как еще он может учить спасению? Сегодня упражнения будут применяться только к вам, и они будут направлены на то, чтобы вы признали, что ваше личное спасение крайне важно для спасения мира. Когда вы используете эти упражнения для вашего собственного мира, весь мир обретает пользу.

    Ваша святость - ответ на любой вопрос, который когда-либо был задан, который задают сейчас или который будет задан в будущем. Ваша святость означает конец идеи вины, и поэтому означает конец ада. Ваша святость - спасение мира и ваше собственное спасение. Как вы, кому принадлежит ваша святость, могли бы быть из нее исключены? Бог не знает несвятости. И может ли такое быть, чтобы Он не знал Своего Собственного Сына?

    Полные пять минут настоятельно [требуются] для прохождения четырех длинных периодов практики. [и] более длинные и более частые практики (настоятельно) поощряются. Если вы хотите превысить минимальные требования, то лучше делать упражнения более частыми, чем удлинять их, хотя и оба варианта приемлемы.

Начните периоды практики, как обычно, повторив сегодняшнюю идею в уме. Затем с закрытыми глазами ищите в своем разуме все мысли, в которых нет любви, какую бы форму они не принимали; беспокойство, депрессия, гнев, страх, тревога, ощущения атаки, незащищенности, и так далее. Безотносительно формы, которую они принимают, в них нет любви и поэтому в них есть страх. И именно от таких мыслей вам необходимо спастись.

Конкретные ситуации, события или лица, которые вы связываете с мыслями лишенными любви, будут подходящими объектами для сегодняшних упражнений. Обязательно для вашего собственного спасения, увидеть все их по-другому. И именно ваше их благословение спасет вас и даст вам видение.

    Медленно, без сознательного выбора и без чрезмерного акцента на любой из них в частности, начните свой внутренний поиск, найдите каждую мысль, которая встала между вами и вашим спасением. Применяйте идею к каждой из них следующим образом:

“Мои лишенные любви мысли о ____ удерживают меня в аду. Моя святость - мое спасение”.

    Вам возможно легче будет проходить эти сессии [периоды практики], если вы будете вставлять краткие паузы в течении поиска, во время которых вы будете просто медленно повторять саму идею несколько раз. Также возможно полезно было бы включить несколько коротких интервалов, в которых вы просто расслабляетесь и стараетесь ни о чем не думать. Длительная концентрация сначала будет весьма трудной. Но вам станет намного легче с ней справляться, как только ваш ум станет более дисциплинированным и более управляемым.

Между тем чувствуйте себя свободно, пытаясь разнообразить свое утверждение идеи, какую бы форму она не принимала в вашем разуме. Однако, не меняйте сам метод применения идеи. Каким бы способом вы не применяли идею, помните, что ее значение должно оставаться неизменным [ее суть – должна оставаться фактом] - ваша святость - ваше спасение.

Закончите каждый период практики, повторением идеи в ее первичной форме и добавьте;

   Если вина - это ад то, что же ее противоположность?

В более коротких упражнениях, которые должны выполняться приблизительно три, четыре раза в час или чаще, если есть такая возможность, вы можете задать себе этот вопрос или повторить идею дня, или произнести  то и другое. Если у вас возникнет какое-либо искушения, особенно полезной будет такая форма идеи:

  “Моя святость - мое спасение от этого”.


Рецензии