Урок 40. Я благословлен как Сын Божий

4 июля, l969

    40. “Я благословлен как Сын Божий”.

    Сегодня мы начнем включать [декларировать] некоторые радостные аспекты, на которые у вас есть право, по причине того, кем вы являетесь. Сегодня не потребуется никаких длительных упражнений, все упражнения будут состоять из весьма частых коротких повторений. Очень желательно, чтобы такие повторения происходили каждые десять минут, и вам настоятельно рекомендуется придерживаться этого графика и возвращаться к нему при первой же возможности. Если вы забыли, снова пробуйте. Если возникла длительная пауза, пробуйте еще раз. Как только вспомнили об уроках, опять пробуйте придерживаться графика.

    У вас нет необходимости закрывать глаза в течение периодов практики, хотя, вероятнее, вы сочтете, что делать это с закрытыми глазами гораздо полезней. Однако вы можете быть во множестве ситуаций в течение дня, когда закрыть глаза невозможно. Не пропускайте из-за этого очередной период практики. Вы можете свободно практиковать это упражнение фактически при любых обстоятельствах, если действительно этого хотите.

    Сегодняшние упражнения занимают мало времени и не требуют усилий. Просто повторите идею, и затем добавьте несколько признаков, которые вы ассоциируете с собой, как с Божьим Сыном. Один из периодов практики мог бы, например, быть, таким:

    “Я благословлен как Сын Божий.

Я счастлив, спокоен, дарю любовь и всем доволен”.

Другой вариант мог бы быть таким:

“Я благословлен как Сын Божий.

 Я спокоен, тих, уверен в себе и нахожусь в безопасности”.

Если времени для упражнения меньше, чем необходимо, просто скажи себе – Я благословлен, как Сын Божий.


Рецензии
Рецензия:

Статья -Я благословлен как сын Божий
Предлагается внушать себе эту фразу в виде аутотренинга.
Однако если человек зомбирует себя на эту роль , то ему надо сказать какие следствия будут из этой роли. По какому сценарию будут развиваться его отношения с людьми?

Например он скажет, что теперь вы все мои должники мне вся обязаны за мои мифические заслуги, привозите свое имущество ко мне на дачу или я скажу своему папочке Богу и он вас сделает нищими после смерти , даже если я буду уже на Соловках пилить лес под конвоем автоматчиков и их собак, размазывая сопли по своим щекам.

Нетран Неглин   29.09.2017 02:05     Заявить о нарушении
Да совершенно верно! Внушать... периодически и на протяжении длительного времени... хотя как говорится в Курсе - достаточного понять один любой урок. Необходимо для начала так отчаяться от себя умного, так умаяться поиском СОВЕРШЕННОГО СЧАСТЬЯ И БЕЗГРАНИЧНОГО ПОКОЯ, так устать от постоянного СТРАХА, чтобы понять - ВСЕ ТЩЕТНО... ВЫХОДА НЕТ. Принятие такого решение достаточно для поиска альтернативы существования... Курс дарит путь один из множества - правда я не знаю никого, кто его прошел именно по Курсу. Доверять Курсу или нет? Конечно не доверять! Как можно доверять или не доверять тому, что даже не прочитано. Для начала необходимо хотя бы прочитать теоретическую часть, не уроки. А начинать нужно с простого, то о чем в нем говорится, - Курс Чудес это обычный учебник обычного божьего сына. Задача Курса - вернуть вас к вашему естественному состоянию.

Курс Чудес Уртекст   31.01.2020 19:27   Заявить о нарушении
Смотрите, желание трактовать уроки "в свою пользу" и "использовать" их для собственного обогащения - это та же самая ошибка, которая и привела вас к курсу. Я осознаю, что, возможно, вам неприятно это читать сейчас. :-) Например, когда я говорю себе "Как сын божий, я богат и знаменит" то я как бы проецирую свое микроскопическое понимание того, что хорошо для меня и пытаюсь выцыганить у вселенной привелегий и благ для себя лично.
Что говорит курс на эту тему: "я теоретически не могу знать какой смысл у всего", "я теоретически не могу знать, как действовать в своих лучших инетерсах", "я сам создал все, что я вижу, и я страдаю от этого", "я должен перестать поучать себя" и так далее и тому подобное.
Я бы не писал об этом, если бы сам не был пленником таких вот иллюзий много лет подряд. Хотя, такое отношение - необходимый этап развития (важно разочароваться в собственных силах), я все же искренне рекомендую придерживаться Курса целиком, а не только частей, которые кажутся понятными или приятными). Обучеиние Курсу при помощи эго - обречено: он создан с противополножной целью. И слава Богу!
Я благословен как Сны Божий: я добр, спокоен и доволен абсолютно всем! :-)

Кирилл Фролов 3   11.11.2020 10:52   Заявить о нарушении
Кирилл, есть подозрение, что вы не читали и не планируете читать в полном объеме Курс Чудес... поэтому пишу не для Вас, личным опыт общения не подобные темы слишком велик

"Смотрите, желание трактовать уроки "в свою пользу" и "использовать" их для собственного обогащения - это та же самая ошибка, которая и привела вас к курсу".

- это вы кому писали? ответ на чей пост? эгоспор не имеет никакого смысла, важен лишь обретаемый опыт постижения индивидуально-ценного, того стимула, который толкает нас просто жить (и который не передать другому)... будет ли эта ценность соответствовать истинной реальности или уровню собственных заблуждений (illusions) поддерживаемых к примеру социумом или как вы говорите какой-то группой (с использованием каких-то символов, типа- должники, заслуги, имущество...) на самом деле для большинства из нас эта грань эфемерна ... очень мало людей на этой планете... кто допер до этого собственным опытом и разумом и смог превзойти доступные эго границы... но я, к примеру, обычный человек, для которого Курс Чудес - практически единственный путь к спасению.. к тому спасению... которое опять таки только благодаря Курсу Чудес... мне кажется более реальным.. чем вся моя прошедшая жизнь... употребляемые вами символы мне давно не интересны

Курс Чудес Уртекст   29.10.2021 17:46   Заявить о нарушении