Личный ад

«Грязный мир, равнодушный мир –
Он совсем другой в сказках или песнях.
Всем вокруг все равно, кто мы,
И какую боль носим в сердце».
Сергей Маврин – Химический сон.

Одинокая фигурка девушки стояла среди серого хаоса из нагромождения тяжелых блоков разрушенных домов. Ледяной, пронизывающий до костей ветер трепал ее темно-каштановые, спутанные густые волосы, собранные в два хвоста, что придавало девушке немного детский вид. Но ее большие, карие глаза были полны печали. И они были совсем не детскими.
Было даже немного непонятно, каким ветром перемен занесло в эти края эту барышню – маленького роста, крепкую, напоминавшую телосложением гнома, одетую почему-то в камуфляж и армейские ботинки, и сжимающую в руке тренировочный дюралевый меч. Но это не было обманом зрения: маленькая воительница из мира живых и вправду находилась в этом месте. Выглядело оно примерно так. Холодный, сногсдувательный ветер гнал по красному небу тяжелые, свинцового цвета тучи. Вокруг девушки громоздился чудовищный лабиринт гигантских заброшенных зданий, похожих на серые, уродливые блоки со слепыми проемами окон. Поверхность домов выглядела так, как будто они обросли разноцветными кляксами мохнатой плесени. Многие из зданий обрушились, и разбитые обломки валялись повсюду, напоминая оскаленные обломки зубов какого-то зверя. Руины простирались вдаль на много километров, и не было им конца и края. Одним словом, добро пожаловать в очередной постапокалиптичный уютный мирок.
Молодая воительница растерянно оглянулась, и лишь крепче сжала в руке меч. Поначалу она даже как будто не понимала, куда и каким образом она попала. Но по ее мрачному круглому лицу было видно, что девушке несколько не по себе. Мир был слишком грязным, бесцветным и неуютным. Его атмосфера подавляла волю и давила на мозг. Если не считать завывания ветра и душераздирающих криков каких-то зловещих существ где-то вдали, можно было считать, что этим миром правила тишина. Которая, впрочем, как нам уже довелось убедиться, тоже звук.
Девушка поняла, что стоять на одном месте, по меньшей мере, бесполезно и бесперспективно, и решила идти вперед. Правда, в этом мире «вперед» было достаточно растяжимым понятием…
Как ни странно, промозглый ветер не мешал воительнице идти, а даже будто помогал ей, меняя свое направление в зависимости от ее шага. Подошвы тяжелых ботинок медленно выбивали какой-то неизвестный ритм по искрошенному асфальту. Шаг, шаг, еще один… И так незнакомка со странным упорством шла куда-то вперед.
Краем глаза девушка видела, как сзади и по бокам к ней подкрадываются жуткие твари, которые могли быть придуманы только чьим-нибудь больным воображением, либо же появлением из ночного кошмара. Выглядели они впечатляюще. Пепельного цвета шершавая кожа, на ощупь похожая на наждачную бумагу; небольшая голова с искривленным затылком и без каких-либо намеков на волосы; неестественно длинные руки и ноги, в которых, казалось, отсутствовали суставы; черты лиц выглядели так, как будто неизвестный художник в порыве гнева пытался стереть их мягким грязным ластиком. Чудовища передвигались странной, дерганой походкой, напоминавшей гибрид передвижения краба и лягушки. Одни из них держались подальше от девушки, странно рыча; другие же, осмелев, подходили к незваной гостье почти вплотную, но устрашающий вид меча все-таки удерживал их на расстоянии.
А странная воительница молча продолжала шагать куда-то вперед, в неизвестность, минуя заросшие плесенью дома и перешагивая через нагромождения разбитых бетонных блоков. Удивительно, но она не думала о том, как попала в это мрачное место, или о том, как отсюда выбраться, или еще о чем-нибудь в таком роде. Девушка вообще ни о чем в этот момент не думала.
Вскоре на пути искательницы приключений замаячили черные, закопченные трубы старой фабрики, которые взмывались в темно-красное небо тремя укоризненными перстами. Что-то заставило девушку направиться туда. Ноги сами донесли ее до этого объекта.
И вот она там. На крыше фабрики, рядом с одной из труб. Ветер еще яростнее здесь, чем на земле, и заставляет глаза щуриться. Отсюда открывается хороший вид на мертвый го-род. Дома нависают своей тяжелой громадой над фабрикой, грозя обрушиться на нее. Демоны с серо-пепельной кожей (иначе, как демонами, их трудно обозвать) смотрят на девушку, и их глаза горят мрачным, сумасшедшим, жестоким огнем. Ей не уйти отсюда, и даже меч воительницы не помеха им.
У каждого есть свой Ад. Ад нашей героини выглядит именно так. И он не отпустит ее.
Добро пожаловать в новый мир.


Рецензии