Старик и пресное озеро

Старик сидел напротив прозрачного блюда с водой.
- Старик, что ты делаешь?
- Люблю.
Ответил старец, медленно зачерпывая воду и делая глоток.
- Любишь? Дай попробовать!
Старик пригласил рукой.
- Но эта же просто вода! Как пресно
- Ты прав.
- Но почему ты не пьешь вина? Не испробуешь молоко? Их вкус гораздо богаче, игристее, ярче. Разве не это любовь?! Почему ты пьешь простую воду?
- Ты снова прав. Но если у тебя отнять воду, и оставить вино, или молоко, то рано или поздно ты умрешь. Как и твоя любовь. Если у меня оставить только воду – я продолжу жить. Ты прав, это не мешает мне попробовать и вино, и молоко. Но это не сбивает меня с истины, что из них первостепенно. Я могу украсить свою жизнь, но зато не преукрашиваю.

Незнакомец растеряно посмотрел на воду. Поставил стакан на место. И ушел. Он ещё не понял…
Он пошел искать, пить – молоко, сок, алкоголь. Все почти то.
Я очень много вижу людей, которым не хватает любви. Проблема в том, что они настолько отвыкли от натуральной воды, что не способны понять её, переваривать. И прежде им придется очистить себя, если они захотят это понять.

- Старик, скажи, что ты делаешь?
- Я люблю…


Рецензии