C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О чем молчат мои глаза?

О чем молчат мои глаза?
О том, как горькая слеза
Вчера скатилась, словно боль,
О том, что выпита любовь.

О чем молчат твои глаза?
О том, как страшная гроза
Сегодня зА лесом прошла,
Но сердце все же обожгла.

О чем молчат мои глаза?
О том, как дочка-егоза
По лужам бегает смеясь
Дождя нисколько не боясь.

О чем молчат твои глаза?
О том, что в доме - пустота,
Что чайник не свистит в ночи
И телефон опять молчит.

О чем молчат мои глаза?
Что снова верю в чудеса,
Что утром радуга-дуга
Мне в дождь под ноги вдруг легла.

О чем молчат твои глаза?
О том, что ты все доказал,
И мир теперь совсем иной
И ты доволен вновь судьбой.

О чем молчат мои глаза?
Что солнце светит в небесах
И ветер вьется в волосах
И счастье тает на губах.


Рецензии