Выбор продолж

   После приятно проведенной ночи на звездолете, гости собрались после завтрака. Ми Им повторила предложение о сотрудничестве. 
   Виктор ответил согласием, дело ему понятное и привычное, поскольку по природе своей считал себя журналистом, сказав, что готов расширить свою команду для производства агитационных материалов и их распространения. На просторах Интернет-ресурсов найдется немало талантливых помощников, авторов, готовых подключиться к этой благородной миссии. Если же стимулировать материально эту работу, то подключатся любые профессионалы.
   Виктория Игоревна согласилась взять на себя экономическую составляющую в вопросах просчета и обоснования по изготовлению и снабжению продуктов и товаров в необходимых масштабах. Для этого придется попросить, как минимум, Институт  экономики РАН, принять предложение выгодного сотрудничества. Она заверила, что берет это на себя, что подключит связи своей кафедры финансов и кредита Российского государственного торгово-экономического университета Дубков с Москвой.
   С Майклом было не намного сложнее, поскольку он гуманитарий, живет и работает в Америке. Он выразил готовность пожить в России, чтобы начать здесь заниматься полезной деятельностью на благое дело. Например, организовать агентство по доставке благотворительных грузов в точки их распределения. Также мог бы приложить свои усилия в создании пунктов формирования грузов…
   Но для этого ему необходимы полномочия, от чьего имени и на какой базе будут формироваться грузы.
   С этим вызвался помочь Виктор, предложив Майклу выступить на первых порах в качестве координатора, чтобы привлекать необходимые фирмы для осуществления такой деятельности. Разумеется, понадобится определенный счет в каком-то банке, который нибирянами должен пополняться. Счет можно разбить на конкретные направления. Нужна финансовая команда, работающая на эти благотворительные нужды.
   В этом вопросе обещала помочь Виктория Игоревна, чтобы подключить нужных людей.
   Нина была очень довольна таким поворотом событий, это значит, что ей и детям предстоит пожить на родине. Кто знает, может не придется возвращаться в Америку…
   Сергей Дербенев, до сих пор молчавший, словно дожидаясь, когда определятся в выборе старшие товарищи, спросил:
   - А чем будет заниматься ваша соотечественница Фиалка?
   Ми Им удивилась такому вопросу, спросила:
   - Это та молодая стажерка, что привезла вас на своем летающем диске?
   - Да, - подтвердил Сергей.
   - А в чем, собственно, дело? – Встревожилась Ми Им.
   Видя щекотливое положение, вмешался Виктор:
   Простите, я попробую прояснить ситуацию. Сергей – мой друг и сотрудник по издательству. Тут такое дело… Взялся за гуж, а не знаю, как вам объяснить… Вы же были молоды, Ми Им, как и ваш господин капитан… Сергей и Фиалка в такой поре. Мы вчера невольно стали свидетелями, как бы это сказать?.. В общем, мне кажется, они не равнодушны друг другу. Ну, вы понимаете?..
   - Не совсем, но я вспоминаю себя молодой… Ах, как давно это было! Вы что – намекаете, что они э-э… полюбили друг друга? Но, позвольте, как это можно? Они же с разных планет… Впрочем, генетически и по всем параметрам мы практически ничем от вас не отличаемся в молодом возрасте. Но, все равно, у меня не укладывается в голове… Когда же они успели? Я изначально была против стажеров, но меня уговорили… Посылаешь по делам этих молодых, а они – шуры-муры, так по-вашему?
   - Госпожа Ми Им, - перебила Вероника, - вы женщина солидного возраста, я уж не знаю, сколько вам лет, да это и не важно. Ну ладно, это мужчины эгоисты, но вы-то! Ну что тут такого? А потом, скажу вам, как ученый ученому, это ведь уникальный случай, я бы сказала даже – эксперимент, причем естественный. Подумайте только!
   Ми Им обратилась к Сергею:
   - И вы не против соединить свою судьбу с нашей красавицей?
   - Не против, госпожа Ми Им. 
   Тут отворилась дверь, и вошел капитан Иу Кт.
   - Вы чем-то встревожены, дорогая Ми Им? Я принял ваши импульсы по телепатической связи…
   - Не то чтобы встревожена, скорее, озабочена. Здесь у нас свадьба намечается…
   - Какая свадьба?
   - Вот полюбуйтесь на красавца, - и она показала рукой на Дербенева. – Представляете, он неравнодушен к нашей Фиалке! Изъявил желание быть с ней вместе. Ну и я, со всей своей женской прямотой, спросила его об этом, он и не отрицает.
   - Так, это уже что-то новенькое. По моим представлениям, это похоже на форменное безобразие. Вместо того, чтобы выполнять возложенные на практикантку обязанности…
   Он говорил, а сам как-то странно улыбался. И было непонятно: то ли это у него мимика такая, то ли он шутит серьезно или серьезен, шутя… И вдруг, повернувшись к Сергею, спросил:
   - Так что вы хотите, молодой человек? Жениться?
   Сергей стоял, как мальчишка – пунцовый, словно яблоко. Но с неожиданным упорством произнес:
   - Мы не настаиваем на немедленной женитьбе, господин капитан, для начала я хотел бы быть полезным общему делу, находясь рядом с Фиалкой.
   Тут неожиданно вскочил и возмутился Виктор:
   - Как? Мой лучший специалист и друг покидает меня, и наше дело? А я тут хлопочу за него!
   Ника засмеялась и урезонила его:
   - Ну а я что говорю: все мужчины – эгоисты. Ему дело важней, чем счастье друга!
   - Хорошо, - вставил веское слово капитан, -  я смотрю, тут дело серьезное. Мы так будем препираться до скончания века. Я еще не слышал согласия от виновницы всей этой истории. Давайте сами определитесь, как и что вы хотите и приходите ко мне. Если коллега Забелин не против?
   Он, наконец, открыто засмеялся. А Виктор, улыбаясь, подыграл:
   - Да нет, господин капитан… Жалко терять специалиста, но счастье друга для меня важнее!
   Воспрянул духом и Сергей:
   - Ну, друга, допустим, ты не теряешь, Витя, а специалиста я тебе найду не хуже. Брат у меня классный программист-компьютерщик.
   - Да шучу я, Серый. Рад за тебя и помню наш уговор насчет шафера…
   - Так, пошли несерьезные вещи, шаферы, дружки-подружки, это не по моей части, - заскучал капитан. - Ми Им, займитесь вы этим от нашей, так сказать, семьи. Проследите, помогите, чем надо. Хотя и я не против быть посаженным отцом от нашей девочки… Кстати, вы знаете, ей «всего» 57, а выглядит она на 17. 
   - Знаем… - хором ответили земляне.
    - Ну, тогда с Богом!


Рецензии