Её творение

                Её творение

     У Маши Мычайло, творческий кризис. Слова перестали складываться во фразы. Выпадают. Перемешиваются. Ей кажется, что - смеются. Только она отвернется, как всей спиной чувствует, показывают язык. Кто такое стерпит?
     Выражение: - Пошли все на… - нужное для сюжета, она, как очень культурная писательница, попыталась воспроизвести нежно: - Будьте любезны! Покиньте мою личную территорию! – Но, в контексте вышло, плаксивое: - Отвяжитесь от меняяя…    
     Вульгарность, вообще то, не для неё. Задумка чудесная. А, без матерных слов, выглядит пресной.
     Ломала голову, ломала. Десять чашек кофе употребила. Сходила к другу, поиграла в любовь. Вроде, всё прояснилось. Села за клавиатуру, а всё равно выходит непредсказуемое: - Как вам не стыдно!?
     Что же, делать? Как, терпкое и неприличное  высказывание: - Пошли все на… - воплотить в понятный всем неологизм?
     Решила, значится, мне отписать. Мы уже давно бесконфликтно общаемся. С самого первого Машиного романа. Наверное, я остался последним «почитателем» странного творчества. Поскольку, её фантазии уносят читателя в такие дали, что без бутылки водки оттуда не выбраться. Дошло до того, как она писала в душераздирающих письмах, что люди вычислили её адрес и попытались поджечь квартиру.
     Общаюсь с ней из интереса, чем всё закончится. Куда заведет мозговой блуд? В какие дебри? И, что самое увлекательное, как она из них выкарабкается?
     С другой стороны я и сам задумался. Сквернословие: - Пошли все на… - Очень точное, веское, мгновенно доходящее до собеседника. К тому же, вызывающее, кроме неприязни, некоторое уважение. Мол, человек знает, что хочет. Самодостаточен. Независим. И возьми его за рубль за двадцать.
     Машин сюжет выглядел так:
     К миллионеру, когда он находился на выставке современной моды для детей из детского дома, подскочили…Что? Удивляетесь? Никогда не слышали о таких выставках? То ли ещё будет…двадцать один ребятишка. В один голос заголосили: - Дяденька! Дай миллион! Дай миллиард! Дай триллион! Дай…
     Возмутился богатей:
     – Какой я вам на х…(простите) мужик?! У меня Бентли! У меня жена, копия Дженнифер Лопес! У меня, тридцать две с половиной фирмы!
     А ребятишкины опять за своё:
     – Нам, нечего жрать! Попа в паутине, потому как в туалет не с чем сходить! Негде спать! Все картонные коробки бомжи забрали! У нас нет…
     – Где моя охрана?! – завопил «владыка». – Пошли все на…
    
     Вот, именно с этого момента, начинаются непонятки. Я, так же, как и Маша, перебрал все варианты и пришел к выводу, что миллионера, самого надо послать на…(простите)
     Что же касается уникальной писательницы Мычайло. Как я и писал в миниатюре «Гость другого сервера». Слава Богу! На нашей Прозе, таких не встретите!

P.S.  Да, но как обойти это выражение? Очень просто. Не выстраивайте сюжетную линию, где герой будет вынужден ругаться!


Рецензии