Есть в ранней осени...

В глаза мне осень заглянула нежно.
Сказала тихо:- Не грусти напрасно…
Ещё тепло и небо так безбрежно,
И листьев падающих музыка прекрасна.
Да, вечера мои таят уже прохладу,-
Она вздохнула, улыбнувшись рыже,-
Но  посмотри, как гроздья винограда
На солнце млеют чувственно - бесстыже!
Как ярко перцы красные алеют,
И пышно  хризантемы расцветают,
А паутинки тонкие в аллеях
Алмазами чистейшими сверкают!
Дожди мои - посланники уюта.
Пушистый  плед и кофе с шоколадом
Для дней  ненастных   созданы как - будто! 
Ну что тебе ещё, подруга, надо?
И с осенью я, молча, согласилась.
Есть в ней своё  земное  совершенство!
Недаром ещё в юности влюбилась
Я в это  терпкое и чудное блаженство,
Что  золотой порой  мы  называем:
Прекрасной, щедрой, благодатной, яркой...
И пусть мы лето с грустью вспоминаем
Есть в ранней осени свои для нас подарки.


Рецензии