Создатель
Конечно, схожесть моих слов с жалобами на тяготы жизни творца – не является совпадением или стечением каких-то независимых факторов. Закономерно следует отметить, что творческие труды – сакральны, их создатели готовы были лечь под гранит или слой бетона за мысли и идеи, ведь главное – внести неоценимый вклад в определённую сферу, а каким образом – уже не так и важно. А я – как птица, поющая в терновнике, однажды выдам что-то по-настоящему продуктивное и задевающее за живое, после чего проткну своё сердце самый острым шипом. И пусть это не станет задатком для легенд и сказок, важнее сам факт произошедшей гибели. Взрывая душу, стараюсь осветить появившимся пламенем темные уголки человеческого поприща, но вместе с птичками – колибри исчезаю из виду, чтобы потом вернуться.
Уподобив мир древнеегипетской пирамиде, начну вынимать строительные материалы именно с фундамента, чтобы всё находящееся выше с грохотом рухнуло на головы верящих в чудо глупцов. Никто и ничто не сделает вас идеальным существом, похожим на мифических идолов. Эти однодневные кумиры станут жертвами издевательств и смеха – ведь мода со временем меняется, предавая предыдущие эпохи кострищу.
Смотря на часы, ощущаем себя белым кроликом, вечно опаздывающим по делам, но на деле являемся Алисой, ищущей выход из собственных снов и заветных мечтаний, давящих плотным кругом на горло. Нехватка воздуха вызовет кислородное голодание, из-за чего разум отправиться во временные скитания по пустым полупрозрачным комнатам зловещего замка с дьявольским драконом позади. Огненное дыхание разбудит меня в той же холодной ванной, но ровно через сутки после прошлого возвращения из неизвестности.
Весь наш успех и популярность заключаются в большинстве своём не в собственных достижениях и успехах, а в чужих ошибках и недочётах, из-за которых на фоне других, мы выглядим лучше. Школьные знания постоянно разделяют учащихся – на отличников, хорошистов и “плохишей”, но ведь всё обстоит иначе. Условность подобного формата не позволяет увидеть нутро человека, повешенное клеймо общества наносит резкие и точные удары в висок, откидывая в кучу мусора. Хороший – оказывается плохим, плохой – хорошим. Суждение по действиям, не требующим реальных усилий – обычная ерунда, возведённая в некий культ. Неважно, спас ли ты кого-то из беды или пожертвовал последнее, что имел – для всех навсегда останешься очкариком-зубрилой или непоседливым хулиганом. Общественный Колизей ненавидит гладиаторов, но не представляет развлечений без гладиаторских боёв. Ошибись единожды и стань изгоем на вечность. Ясно, просто и легко в реализации. Грязнокровные вороны заклюют Прометея насмерть, а огонь сбросят с воздуха на голову тому, кто умел направлять его в правильное русло. Создавая свою судьбу, ты плавно пересекаешь другие, оставляя сырые следы на полу, по которым тебя находят и бросают из рук в руки, наслаждаясь моментом избиения. Жадные до страданий свиньи захлебнуться смехом, вонзая грубые речи в позвоночник. Упав в лужу крови, дождя и слизи, я нашёл силы подняться, вскрыть себе горло остриём палки и переродиться. Превращая сердце в кусок ржавого металла, а душу в лучшую систему безопасности с повышенным уровнем доступа, назовусь создателем, создателем того, о чём жалею, и того, что когда-то сам убью…
Свидетельство о публикации №217092901251