Прыг-Скок. Глава 4. Условие прыжка

Ба обнаружил себя стоящим у витрины и считающим шоколадки. Два-три-четы…. За спиной прогудел паровозный свисток. Обернувшись, он увидел исходящий паром поезд. Раритет – Ба видел примерно такой же в музее, в мёртвом состоянии. Вокруг красно-чёрных колёс крутились рабочие, постукивая по ним. Туда-сюда сновало уйма народу всех родов, положений и сословий. По какофонии звуков и голосов Ба понял, что находится на станции. Только не на привычной китовой, а на старой допотопной.

Пройдя по перрону, Ба вышел в арочный проход ведущий внутрь. За прозрачными дверьми царила такая же суета. Часы над ними показывали 8:58.
В голове царил непонятный туман.

Зал ожидания был забит до отказу. Три гигантские очереди вились по кафельному полу в три рабочие кассы из пяти.
 
- Куда вы стоите? - спросил Ба у почтенной дамы с почтенной собачкой под мышкой.

- За билетами, дорогуша. Зачем же ещё?

Мимо пронеслось счастливое семейство с заветными бумажками в руках, чуть не раздавив сонного Ба. Он отпрянул к стене, оглянул светлые стены, стеклянный купол и огромную люстру.


- Ба! – свистнул кто-то из толпы.


Кто это, удивился он. Взобравшись на постамент со светильником, он увидел махающую Лихо. Точно! В голове сразу всё прояснилось.
«Как я мог про них забыть!»

Соскочив на пол, он не без труда протиснулся к ней.

- Ба, дорогой, - обнял его дед, стоявший рядом с наездницей, - ты долго.

- Момент появления индивидуален, - заговорил вылетевший из-за дедушкиной спины Скачок, сверкая золотыми окулярами. – Это норма.

- То, что ты тут летаешь, тоже норма?

- Не бойся, лохматый друг, я активировал маскировку. Местные видят меня как элегантного мужчину в пальто и с тростью. Ха!

- Хорошо, что ты здесь, - сказал дедушка. – Если откроют ещё окно, беги туда и занимай очередь. Нам нужны билеты на поезд.

- Какой? - Ба поискал расписание и не нашёл.

- Без различно, - заявил Скачок. – Очевидно, что отправление - условие прыжка!

Послышался грохот двинувшегося состава. Начало очереди недовольно заохало.

- Скачок, а что все эти люди не настоящие? – спросил Ба, устав пялиться в спину.

- Ха! Ну, ты шутник, - засмеялась ПСМ и подлетела ближе. – Тише, господин Болтливый. Они такие же реальные как ты и я, точнее только как ты, только временны. У них есть чувства и мысли, страхи и желания. Всё это живое, - он крутанул окулярами, - а всё живое не любит, когда ему напоминают, что оно лишь временно. Так что тише.

Стояли ещё долго. Прошла пара часов или больше. Очередь рассасывалась. Но, когда казалось, что осталось немного, окошки потухли и кассиры исчезли, зато появилась табличка «БИЛЕТОВ НА СЕГОДНЯ НЕТ».

- Что теперь? – спросила Лало, когда группа собралась в центре опустевшего зала.

- Сядем завтра? – предложил Дона.

- Если нас не выбросит раньше, - заметил Мок.


Вначале они попытались выбить билетик у начальника вокзала. Его не оказалось не месте. Взывание к совести кассиров вызвало появление охраны. Отряду пришлось ретироваться. Единственные пути были свободны. За ними стояло несколько цветных зданий, маячила водокачка. Ба предложил идти по рельсам в голубую дымку, но Скачок настаивал на необходимости поезда.

Отчаявшись, они утроились на насыпи вдоль рельс. Люди чувствовали голод. Скачок нет. Мимо пробежала женщина в полушубке в соседнее бистро. В окнах маячило много народу.

- Перекусим? – предложил Ба.

Против никто не был. Никто кроме кошелька, дедушка берёг монеты на билеты. Однако они всё же зашли, так как небо застилали грозовые тучи. В бистро оказалось ужасно шумно, тесно и жарко. Десятки людей собралось в дальнем конце и без устали гудели. Моку стало интересно, и он потащил всех туда. Протолкавшись через потных мужчин и женщин, они вышли к столику в углу. За ним сидело двое – один в полосатой майке с крепкими руками, другой широкоплечий и с недельной щетиной. Они боролись, кто чью руку положит на стол. Полосатый давил и вскоре прижал руку противника к столешнице, победно рассеявшись.

- Ну, Нэцо даёт! Двадцать из двадцати! – прокричали у Ба над ухом.

Проигравший закрыл лицо ладонями и зарыдал.

- В чём здесь суть? – спросил Мок у болельщика.

- Садишься и борешься, - буркнул тот. – Победишь, получишь билет на ближайший поезд, проиграешь, гык, помрёшь. Но учти, паря, Нэцо ещё не проигрывал.

Подошло двое официантов в фартуках. Они подхватили небритого и утащили прочь.

- Ну и порядки, - сказал дедушка.

- Кто ещё?! – тем временем говорил Нэцо улыбаясь. – Может ты, крепыш? – он указал на левитирующего Скачка.

- Я бы с радостью…

- Я попробую, - сказал Мок.

- Нет, я, - отодвинула его Лихо. – Подержи куртку, Ба.

Наездницы закатала рукава по локти и села напротив Нэцо. Ба увидел, как напряглись мышцы на её крепких руках.

- Интересно, - процедил Нэцо. – Имя есть, смертница?

- Лихо.

Нэцо оскалился. Он был выше, крупнее, крепче, сильнее. Ба затаил дыхание. Ладони борцов соединились.
 
Лихо резко надавила, и сразу чуть было не прижала руку чемпиона. В последний момент он поднатужился и медленно начал выпрямляться.
 
Зрители возбуждённо переговаривались.

Руки вернулись в исходное положение. У Нэцо дёргался уголок рта, на лбу блестел пот. Лихо было не легче – она раскраснелась и мерно пыхтела. Равновесие было недолгим. Рука лётчицы пошла вниз.

- Давай, Лихо! Поднажми! – подбадривали друзья.

У борцов вздулись вены. Полосатый давил и давил, громко кряхтя. Ба сжал  камешек «куриный бог» в кармане и взмолился, чтобы Лихо не проиграла. Но она проигрывала, хотя старалась изо всех сил.

- Сделай что-нибудь! – обратился Ба к Скачку.

- Что же?

- Не знаю да что угодно! Придумал! Покажись, скинь маскировку.

Машина мигнула глазами. В тот же момент от него отпрянули зрители напуганные превращением обывателя в летающий ящик. Нэцо не мог не видеть метаморфоз, он слегка повернул голову и отвлёкся! Лихо этого хватило. Рывком она восстановила равенство, поднажала и, понося весь белый свет, припечатала руку чемпиона.

- Ты проиграл! – Ба ткнул в лицо Нэцо. – Лихо победила! – «Пусть и не совсем честно».

Экс-чемпион не отвечал, уставившись на Скачка.

- Определённо, победила, - заметил он. – Ой…

Не успела Лихо вкусить плоды победы, как Скачок раскрыл механическую пасть, из которой ударил свет, ослепивший всех в бистро. Воздух затрещал. Всё вокруг охватили молнии.

«Условие прыжка», - догадался Ба и всё затихло.


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/29/1340


Рецензии