Провидение Ангела

ПРОВИДЕНИЯ  АНГЕЛА.

 Сегодня  выходной день,  но почему -то на душе  было  не спокойно,  наверно поэтому я пренебрегла домашними делами и без причины вышла на прогулку  как будто кто - то меня гнал из дома. На улице, неожиданно перед собой я увидела Дмитрия. Эта встреча была неожиданной, поэтому на моём лице была видана смущенная растерянность.  А он стоял на остановке и своей  широкой, доброжелательной улыбкой, приветствовал меня.
- Здравствуй,  Дима,  какая неожиданная встреча  И что ты здесь делаешь?  - Удивленно спросила я  его.
 - Привет Алена,  ты удивишься, но я жду тебя.  Мне сегодня приснился во сне ангел .  Он  сказал,  что мы с тобой должны встретиться,  назвал дату и  время,  поэтому я здесь,  - с серьезным видом произнес он.
Я  весело рассмеялась,  но  сразу вспомнила,  что и мне   приснился сон из прошлого... И подумала  -  Странно,  много лет не пересекались друг с другом,   возможно это  и правда - провидения ангела…
- Как поживаешь?  Как дети,  жена... - Задала я дежурный вопрос. И вдруг услышала,  - Оля умерла, уже,  как два года ее нет с нами.   
Я была обескуражена  от его слов,  глаза мои были наполнены слезами, хотелось плакать...
- Пошли куда нибудь,  не стоять же нам здесь -  предложил Дмитрий.
Мы зашли в ближайшее кафе,  заказали мороженое и кофе.  За разговором не замечали,  как быстро летело время.  Дима вел монолог,  я слушала и не перебивала. Мне показалось, что ему  нужна "жилетка", уж очень он хотел выговориться.    Позже, когда  наверно почувствовал,  что высказался,   он вдруг замолчал,  Я вопросительно посмотрела в его серые глаза и спросила:  - Дим,  что случилось, почему замолчал? Он сделал глоток кофе и смущенно произнес: - Стыдно стало,  все время о себе да о себе любимом, ты - то как, Алена,  жила это время?
- У меня все  хорошо,  по- прежнему работаю в издательстве,  дети так же,  как и у тебя выросли, с мужем давно в разводе.  Нет,  ты не подумай,  он хороший человек,  но не срослось,  так бывает.  Мы расстались по доброму, иногда встречаемся у детей на дне рождения,  или у внуков.
Дмитрий еще долго рассказывал о своей жизни, а  я слушала и вспоминала нашу с ним  первую любовь. Как мы после школы бродили по парку взявшись за руки,  много  разговаривали...
А после получения аттестата,он уехал поступать в военное училище,а я в Москву,   на журфак МГУ.Долго писали друг другу письма,  но увы все шло на нет,  расстались  не заметив,  как это произошло.   
 Мы еще долго сидели в кафе за чашкой кофе.  Он не спешил уходить,  да и я никуда  не торопилась...  На улице смеркалось,  я предложила расплатиться и выйти на улицу.
Не было желания  расставаться и мы пошли гулять по парку. Теплая погода благоволила нам. . Было уже темно, я посмотрела на часы и сказала  - Ну,  что Дима,  сегодня мы план ангела выполнили и  посмотрев ему в глаза,  улыбнулась.  Он взял мою руку в свою и держал не отпуская ее.
- Алена, можно,  я провожу тебя до дома,  так не хочется расходиться,  - смущенно  сказал он.  Я  была не против,  тем более,  что было поздно, да и возвращаться одной было как - то не уютно.   
У подъезда, попрощались непринужденно,  обменялись телефонными номерами,  обещая друг другу звонить. Оглянувшись у двери подъезда,  я увидела,  что Дима стоит и грустно  смотрит мне вслед,  я улыбнулась,  послала ему ему  воздушный поцелуй и тихо сказала:  - Дим,  пока,  пока, обязательно  позвони...


Рецензии