Неудачная попытка

В ресторан тебя я пригласил,
Подарок я тебе купил.
Надеясь, что со мной
Поедешь вечером домой.

На приглашение согласилась ты.
Я купил тебе красивые цветы.
За тобой с работы я заехал,
По пути сплошную переехал.

И вот, выходишь ты, -
Вся красивая такая.
Я дарю тебе цветы,
На томный вечер намекая.

И вот, за столиком сидим,
В перечень меню глядим.
Я заказал шашлык с картошкой,
А ты себе балык с окрошкой.

Заказал тебе вина,
Чтобы ты была пьяна.
Чтоб тебя проще было развести
И к себе домою отвезти.

Вот мы покушали,
Музыку послушали.
Банкет я оплатил
И подарочек вручил.

Я сказал: "Поехали ко мне!..
У меня рябина есть на коньяке".
Ты улыбнулась и сказала,
- Такси уже я заказала.
Мне домой уже пора,
На работу идти с утра.

Вот, продинамила меня,
Потратил деньги только зря.
И вот, поехал я домой.
Весь опечаленный и злой.
Что-то с девками не прёт...
И за сплошную штраф придёт!


Рецензии