Несколько строк

***
Я вспоминаю юность иногда,
Касанье рук и мягкость твоих губ,
Окно, где ждет меня мой друг…
И встречи радость… и вокруг не вижу никого,
есть только ты…
Брожу по длинным улицам Москвы,
Моя рука в твоей руке,
И друг  твой рядом вдалеке…
А как хотелось быть наедине

***
Как я тебя любила,
Нельзя любить так было.
Как я тобой болела -
Кому, какое дело.
Как ночи не спала,
Как все ждала, ждала…
Но знала наперед,
Что все произойдет.

***
Как  мало в жизни было встреч у нас,
Как длинны расстояния между нами,
Но, все же, хочется к губам твоим  припасть
И окунуться в жар твоих объятий.
Вот так, живем с тобою целый век,
Любимый, дорогой  мне человек!
 
***

И только наше расстояние от разрушения спасло,
И этим также расстоянием, любовь проверить нам дано.
Как мы ее уничтожали: топтали, жгли и разрывали,
Глупцы, любовь, сказала нам,
Бессмертна я на зло врагам!

11/12/2015 - 02/03/2016


Рецензии
Татьяна, добрый день.

Рад видеть тебя снова на нашем ресурсе.
Стихи - замечательные. Так бы читал и читал.
Вот, только:
"Жаль, пока живешь и дышишь,
Ничего не перепишешь.
Жизнь, как бурная река.
Мчится. Без черновика."
Желаю тебе дальнейших творческих успехов.
А еще много здоровья, любви, счастья...

С уважением,

Алекс Шуваевский   17.01.2021 17:53     Заявить о нарушении
"Жаль, пока живешь и дышишь,
Ничего не перепишешь."
На ум пришло:
Если ты уже не дышишь,
Ничего не перепишешь.
Это так, схулиганила.

Страничку открыла ошибочно... может и закрою.

Татьяна Колерова   17.01.2021 22:23   Заявить о нарушении