Странные сны. 2

 
 Карусель Сансары.

 Я вижу себя мужчиной средних лет, священником, одетым в черную рясу с небольшой сумкой в руках, иду домой. Вхожу под арку, расположенную в двухэтажном доме, прохожу вглубь двора, там находится мой дом. Но по дороге слышу шаги за спиной, кто-то преследует меня. Уже во дворе  останавливаюсь и медленно оборачиваюсь. Следуя за мной, под арку вошёл мужчина в чёрном длинном пальто, на голове у него шляпа, а в руке виден нож. Он быстро подходит ко мне и замахивается ножом. В голове проносится мысль: «Только не по лицу». Поднятой рукой защищаюсь, удар приходится в бок. Картинка меркнет перед глазами, и я понимаю что умираю.
Может быть, этот сюжет из прошедшего 20 века?   
 
 А все-таки, какая малодушная мысль вспыхнула в мозгу: «Только не по лицу», чисто женская, как мне кажется. Может быть недостойная мужчины?

 Следующий же сюжет похож на реальность будущего времени.
 
 Наш маленький космический корабль летает между Марсом и Землёй. В его обязанности входит доставка небольших грузов и похожа на службу курьерской доставки. Экипаж из двух человек: я - командир корабля, и мой напарник. Вижу себя мужчиной. Выгрузившись, мы идём по планете, как вдруг, за каменными валунами увидели инопланетян. Они странные, полупрозрачные с длинными и шаткими конечностями. Мы бежим от них к своему кораблю. Они нас преследуют. Бежать тяжело, ноги с трудом передвигаются, от страха сердце колотится в груди. Первым на трап корабля вбегаю я, следом за мной напарник. Едва я вваливаюсь на пол грудью, корабль начинает подниматься, а мой напарник не успевает подняться, оставшись на трапе. Оборачиваюсь и вижу ужас в его глазах, он остаётся в злобных руках обитателей этой планеты. Оцепенев и не понимая, что происходит, слышу голос, обращённый ко мне: «Корабль под тобой, небо над тобой. Лети!» И корабль  действительно отрывается от поверхности планеты, совершенно мной неуправляемый. А я, как лежал на полу своего корабля, так там и остался лежать. Спустя несколько лет, вернувшись на эту планету, я видел своего напарника, который приобрёл полупрозрачность, подобную коренным обитателям и стал сломленным и потухшим человеком, потерявшим свою волю.

 Капитан, бросивший своего подчинённого в беде, на произвол судьбы. Вот такой вот мой поступок.

 Похоже, за это своё малодушие я и был разжалован из мужчины в женщину, для отрабатывания ошибок прошедших воплощений. Преступление за грань закона и наказание, как исправление ошибки. Жаль, что разбор ошибок происходит так, бесполезно поздно!      
 
 Как странно, получается, что я с кем-то связана, мы с ним вдвоём сталкиваемся в жизнях, в разных комбинациях и вариациях? Меняемся с ним внешностью, полом и местами: то я его  жертва, а он мой палач, то он жертва, а я его палач. Меняются лица, времена, обстоятельства, но неизменны эти две души. Возможно, единственная развязка, которая могла бы распутать эту петлю, это наша взаимная любовь, совместно прожитая жизнь в любви и согласии? Похоже, что это было намечено в этой моей, женской жизни. Но я завалила этот шанс, мой реальный билет на освобождение. Так что, продолжение следует, и колесо Сансары ещё раз прокатится по мне, для следующего воплощения.
 
 Прокрутив в памяти важные события я поняла, кто был тот человек в моей настоящей жизни. И любила его всю свою жизнь, и боялась его совершенно необъяснимо, но сильно, даже панически. Зато сейчас хотя бы поняла, почему боялась - это память души о своём палаче. Оказывается можно страстно любить и панически бояться одновременно! Как из огня в холодную воду, истерика и пульсация любви.

 До следующей встречи, мой рок, и пусть никто, и ничто не разочарует замысел Всевышнего! 

 P.S. Особенно я.


Рецензии