Безответственность

Ну вот сколько в этом мире безответственных  созданий это ж просто ужаснуться можно до невозможности. Ну вот взять хотя бы одного из них  с позволения сказать «товарища».
      Вчера  полночи ждал  Морфея. И что вы себе думаете явился бестыжые его глаза около трёх  часов. Да то что появился это слабо сказано ещё, друзья мои уважаемые,  но в каком виде ...такого перегара я жизни не слышал :коньяк,  вино,  амврозия и как мне показалось даже какая-то из  настоек вроде которые в аптеках  продаются,  мало  того разило  от создания сего  духами «Коко Шанель» и вроде даже «Красной Москвой». Немного взбешённый такой наглостью спрашиваю немного пошипывая с поскрипыванием:» И что?» Удивительно отвратительная рожа расплылась по всей комнате в самодовольстве и отвечает мне:» А что,  что?» и дико и нахально ухмыляется. Грю  :» Ты где был паскудство твоё непотребное,  обязанности то как?» Икнул,  отрыгнул  так что....фу ,  медь перемедь:» Ну дык вот видь я здеся пред тобой бож челаэк.». Ладно, давай займись делом,  а то скоро утро уже -,  говорю.
  Делом то конечно оно можно заняться -, бубнит-, да мне прилечь ба рядушком.
  Где рядушком -, спрашиваю.
  Да здеся конешне,  с табой,  чтоб не шляться  в таком виде по ночам. Тут я уже закипать начал:» Ты чё перепил или  из этих из либерастов?-спрашиваю,  а он мне в ответ :» А чего ты растами сразу ругаешься,  я и словей таких не знаю,  не хошь пойду к соседке, да далеко идти, она за стенкой тоже ждёт  мине ,  спасителя своего».
   Остыл  я маненько, думаю  пусть чертяка кладётся.  А то до утра не заснуть мне точно.
   Ложись бестолочь-, говорю-да не храпи,  туалет знаешь где.Заснули.
   Утро. Проснулись. Хоть на пару часов удалось глаз сомкнуть.
    Сегодня хоть часов в десять заявись-, говорю на что эта опухшая морда глаз мне отвечает:» А ты мне мама что ле? Я щас на пиво,  а там как карта ляжет, када приду тогда и буду.»
     Дверь захлопнулась. Ну и после этого скажите мне ,  ответьте на один просто вопрос други мои нежнейшие:Остались ли в этом мире ответственные создания?
   


Рецензии