Татуировки и молоко

Помните, выражала свои мысли о том, что нам каждому чего-то не хватает?
Я бы не сказала, что мне нужно влюбиться. Но я точно хочу сказать, что мне не хватает человека, кто сказал бы мне однажды "Эй! Ты видела себя? Твои волосы слишком серые для этой жизни. Сейчас же собирайся, мы идем в парикмахерскую, красить твои пряди в нереальный цвет! Или побреем тебе затылок ради прикола, чтобы не было скучно. А еще лучше, сходим с тобой в салон и проколем тебе губу. А после, мы купим тебе длинную джинсовую куртку, чтобы ты не мерзла этой осенью и сядем на твою любимую крышу девятиэтажки. А там будем пить молоко и есть шоколад. Смотреть на всех, будто остальные скучные мелкие муравьи, что постоянно куда-то спешат. Мы будем смеяться над ними. Глупые людишки, правда?" Я буду кивать, не отрываясь от ускользающего из вида солнца, и облизывать свои губы, измазанные молоком. Из тихого динамика телефона будет играть мой любимый Mujuce, а мы будем продолжать обсуждать жизнь людей, что не понимают ниформалов. Сейчас такое время, мы воспитаны другим поколением. Те, кто бьет наколки у себя на лице - вовсе не сумасшедшие. Они специально идут против системы, против стандартного правильного общества, дабы отнести к другому и не возвращаться в классическую жизнь. И лет через 40-50 все перестанут обращать внимания на пожилых людей с пирсингом и татуировками. Это будет обычное дело, ведь сейчас у каждого второго  обязательно есть что-то одно из этих странных издевательств, что не понимают наши родители. Я более чем уверена, что никто в старости не будет жалеть о сделанном. Скорее, все будут жалеть о том, что не сделали подобного в молодости. Остальные же будут смотреть на зеленоватые шрамы юности и вспоминать, как сидели на холодной крыше и пили молоко.


Anna Tarez
29.09.17.


Рецензии