Он был белый и пушистый

Сколько же было проблем с этой белой пушистостью.Чистишь,чистишь какую-нибудь одёжку, а шерсть всё равно есть.

Он от случая к случаю делал где-нибудь лужу. Если я дома, то лужу делал на голом полу. И знал же что нельзя. Только я гляну-сразу стрелой сбежит.Так и испортил большой напольный ковёр.

Конечно же точил когти. Диван и кресло пришлось перетягивать со временем. А чемодан выкинуть. На кухне специально для этого держать стол с простыми ножками. Он понимал что об него можно когти точить, но постоянно забывался. Подходит к креслу. Становится в позу для точения ногтей. Я наблюдаю. Замечает. Смотрит на меня и делает вид что ничего-то он точить и не хотел.Просто потягушечки.Ни один раз получал по шеям и опять забывался.

Он был инвалид. В детстве упал с 7 этажа. Выжил. Лапа поломанная срослась. А вот в небе щель осталась. И периодически туда попадала пища и нос воспалялся. И он чихал. Я носила его к ветеринару, надо было ставить какие-то ужасные скобы.

Сколько же было проблем где и с кем его оставить, когда мне надо было месяц-два жить у дочки. Раз кормила соседка,но как-то неудобно просить. Другой раз приезжал сын с другого конца города через день-два. Кот сильно мявчал в пустой квартире, слыша голоса людей в коридоре. Третий раз я с ним поехала к дочке. Потом его отвезли в село и он там погиб. Я знала что погибнет. Но он был никому не нужный. Ни сыну, который его подобрал малышом,было  втягость даже ездить кормить. Ни тем более дочке, не она же подобрала. Дочка вообще была беременна, а я котом приехала. Справедливо возмущалась.

Он был очень ласковый котик. Когда я сидела за компьютером, он лежал на нём сверху и периодически ласкался ко мне.
Приходил ко мне спать, залазил под одеяло и обнимая меня лапкой. Где бы он не был. Даже на самом высоком шкафу, он прибегал меня утешать, если я начинала петь какую-нибудь грустную песню.

Но никогда не лазил на стол. Кусочек колбаски на столе был совершенно засохший даже когда я приезжала из долгих отлучек.

Его звали Жан-Жак. Котёнком его подобрал на улице сын. И назвал как коньяк. Мне сейчас стало очень грустно, его вспоминая. Даже заплакала. Прости меня котик. Я была плохая хозяйка. Мне так жаль,что я не могла быть всегда очень хорошей.

Может я смогу быть хорошей хозяйкой цветочку. На днях сын предлагал мне фиалочку. Я отказалась. Наверное, скажу что возьму. Буду дружить и разговаривать с цветочком. И на подоконнике у дочки, если к ним надо будет поехать, ему найдётся место. Он же не слишком большой. От него нет шерсти. Он не будет метить территорию. И тем более никогда не чихнёт ни на кого.

--------------------------------------
http://www.proza.ru/2017/10/27/1426
ШАНТИ И СТАРИК АЛЁНА СТИВ
Написала женщине: что не сил благодарить, потому что рыдаю. Разрыдалась в голос...

«...Шанти, мальчику тоже тяжело: он работает с утра до ночи, чтобы прокормить семью, - оправдываешь ты сына.
Ну ничего себе, мальчику сорок лет. А «прокормить» - не то слово, которое здесь уместно. Да и за сорок-то лет уж можно что-то понять в жизни.
- Мм-а-у!
- Шанти, он не виноват.
- Мяу! М-м-м-ааа-у!
- Может, я где-то недосмотрел… не так воспитал его...»

Ну хоть переписывай...немного изменяя...
ЖАК И МАМА.

Я тоже с котом ездила к дочке...
Всё очень похоже: и кот в сумке...и возмущения что с котом приехала...
только я кота предала.((( Я выбрала людей. Кота отвезли в село и он там...как будто бы...покончил жизнь самоубийством.


...Жак, понимаешь...девочке очень тяжело: она работает на двух работах и дома ещё по ночам и выходным что-то пишет.., чтобы...много разных этих чтобы...- оправдываю я дочку.

Не могу. Не хватает таланта.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.