Кое-что о великом и могучем

       Границы моего языка — это границы моего мира.*
                Людвиг Витгенштейн


Русский язык достаточно заковырист для изучения глупыми иностранцами, его грамматика очень мудрена, еще сложнее им изъясняться, особенно, когда словарный запас ограничен бытовой речью. Мне он тоже дается с трудом, хотя надеюсь, со временем поумнею и мы с ним подружимся. На чем основан мой оптимизм:

а) во-первых - не курю и не пью. Не курю давно, а не пью уже вторую неделю;

б) во-вторых - не ругаюсь матом. Мата как такового в Америке нет, русский мат здесь мало кто понимает;

в) в-третьих - на учете у психиатра не состою, в партиях и сектах, компрометирующих мой свободолюбивый американский дух, - тоже;

г) в-четвертых - не сидел, не стучал, не привлекался. Родственников за границей имею, но они бедные и больные, дай бог им здоровья!

д) ну и в-пятых - постоянно работаю над собой, путем симуляции писательской деятельности. Иногда получаетя довольно убедительно.

В своих окололитературных произведениях я часто использую известные мне цитаты Старого и Дикого Запада, лишь оттого, что не могу найти им русские смысловые аналоги (может они существуют, но общедоступная база данных об этом умалчивает), к тому же, я еще не достаточно уверен в глубоком познании потустороннего смака русских изречений. Словом, хочешь не хочешь, а приходится довольствоваться либо тем, что есть, либо тем, что понятнее и сподручней.

Все же, некоторые "мудрецы" обвиняют меня в русофобии, в пропаганде порочащих их сплоченное православием и победоверием общество идей, в неуважении к великому и могучему (то ли путину, то ли языку), и его обладателей (то ли русских, то ли нерусских)…

Разберемся не торопясь. Сначала с тем, что означает это древнегреческое слово ФОБОС и что такое ФОБИЯ.

Вики словарь дает нам исчерпывающее объяснение: "фобос - это страх, а фобия - боязнь, симптом, сутью которого является иррациональный, неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях, в присутствии (ожидании) некоего известного объекта."

Ваш трижды легитимный президент неоднократно утверждал на камеру, что моя Америка есть, была и будет самой сильной державой на планете. Кого мне тогда бояться? Honesty is the best policy.**

Русский язык также богат поговорками и одна из них гласит: "Врун, так и обманщик; обманщик, так и мошенник; мошенник, так и вор." Все это не я придумал, к вашему героическому эпосу я не имею никакого отношения.

Так вот, я люблю Россию больше, чем любите ее вы, господа квасные патриоты, и даже больше, чем любит она вас. Но я презираю ее идиотов, не умеющих различать отвагу от наглости, благородство от свинства, дружбу от бл@дства и которые, в поисках русского мира, постоянно шастают по чужим территориям.



*   The limits of my language mean the limits of my world. Ludwig Wittgenstein

**  Честность — лучшая политика. Английская поговорка. Американский писатель, шутник и сатирик Марк Твен "доработал" ее до совершенства: "Честность — лучшая политика, особенно когда подкреплена деньгами.":)))


Рецензии
Многим – нравится жить в России,
а для меня – Россия – это Дурдом
(ужасТный Дурдом!).
---------------
Многим – НЕ-нравится Европа -
а для меня – это самое то:
– Культура – Класс! Прогресс – Супер!
Цивилизация! … И т.д.
* * *
Я много лет мечтал уехать во Францию,
вслед за Тургеневым, Герценом,
Бальмонтом … и др.
---------------
Мечтал, но НЕ-знал как
и НЕ-имел Возможности.
Но, все же - уехал! И Сына вывез.
Сын – очень доволен! И я тоже.
============================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №020,
— "Эмиграция, Миграция, если Эм. то куда"
* * *

Петр Сюткин   03.11.2022 06:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.