История моей любви к С

Я познакомился с ней в магазине. Она скромно стояла в уголке, рядом с такими же как она, стройными и красивыми. Мне 52, а ее еще никто не трогал. Но, я влюбился именно в нее, и влюбился всерьез. Покапризничав, она ответила мне взаимностью. Любить - это значит с легкостью справляться с ее капризным характером. Любить - это значит возить ее на дорогие Г-курорты. В ней все идеально: плавный изгиб посредине притягивает меня, ее упругость помогает мне, когда я спускаю.. по нашему склону взаимной привязанности. Я так к ней привязан, что оторвать меня от нее можно, только вместе с моими ногами. Всем желаю в жизни такой крепкой взаимности. —-->
https://www.youtube.com/watch?v=yfLxiKA7dso


Рецензии
Вся определённость чётче прорисовывается лишь по прошествии времени.
В любом случае надо радоваться жизни в настоящий момент и ослабить путы, ибо любовь нас окрыляет, делает счастливыми и свободными, а тугие привязки, не снятые вовремя могут искалечить одного или обоих связанных. Моё видение ни на что не претендует, просто мне так кажется, так говорит мой опыт, а он как известно у каждого свой.
Любовь решает всё.

Пётр Шубин   10.10.2017 18:57     Заявить о нарушении
У меня хватило смелости полюбить сноуборд в 52 года.

Андрей Петрович Нестеров   10.10.2017 19:30   Заявить о нарушении