Любовный шабаш глава 9

   Я хотел бежать прочь от полнотелой особы после её неудачной попытки омоложения, но мои ноги вдруг вновь стали непослушными и задним ходом вернули меня на место вручения розы женщине по имени Роза. "У меня сегодня свидание с молодым человеком, - произнесла она, - а потом нам придётся присутствовать на одном очень важном для меня мероприятии. А я вновь не выдержала экзамен - обидела подаренную Вами розу! Мне не надо было требовать от неё немедленного для себя омоложения, нужно было наслаждаться источаемым ею ароматом и шептать ей нежные слова. А я... Эх! Вы не смогли бы подарить мне ещё одну розу?"
   Мне стало жаль эту бедолагу, и я хотел отдать ей мой последний цветок, но тут я вспомнил о Людмиле. "А чем она хуже других встреченных мною женщин, - промелькнула в сознании мысль, - наверняка тоже мечтает стать обладательницей красивых стройных ног и фигуристого тела. Наверняка она желает предстать передо мной в новом облике.  И если она не сможет омолодиться, то мне придётся бегать за ней с цветами не только по городским улицам, но и по горным тропам Кавказских гор!" И я вновь попытался убежать от толстушки, но она внезапно упала всем своим неподъёмным телом на тротуар. И мне пришлось вновь вернуться к месту нашей встречи.
   Я наклонился над распростёртым телом, и оно ожило: встрепенулось, привстало. А затем Роза открыла глаза и, опираясь на левую ногу, вдруг резко двинуло вперёд правой. От быстрого движения этой ноги с неё сорвалась чёрная лакированная туфля с острым носом и длинным узким каблуком и со скоростью полёта пули просвистела мимо моего уха, исчезнув в зарослях кустарника. Из него тут же выскочил с воплем некто в тёмных очках и, потирая рукой огромную шишку на лбу, убежал со скоростью достойной уважения в сторону морского побережья.
   "Так ему и нужно, - рассердилась Роза, глядя вслед убегающему, - не будет больше за мной подглядывать. Хотел узнать каким образом я решила омолодить свою внешность. Узнал!" И, вытянув затем в струнку правую ногу, оголённую разрезом на подоле платья, она сделала в её сторону резкий наклон всем своим тучным телом, и медленно стала скользить по ноге ладонью правой руки, глядя пристально мне в глаза своими угольно чёрными глазищами. "Околдовывает! - понял я, - хочет выманить цветок с помощью любовных чар." И решил не поддаваться сладкому искушению ещё одной любовной интриги.
   Но как можно было не поддаваться! Как можно было спокойно созерцать необъятную грудь этой женщины, её оголённую до самого верху мощную ногу. Глядя на неё и на движение женской руки по дороге в любовный рай, я почувствовал подозрительное шевеление в паху моего верного старого друга. И невольно в сознании стали рождаться стихи, а моё тело вдруг встало в позу поэта - мечтателя с вытянутой в направлении объекта воздыхания рукой, желая хоть что - то противопоставить очаровательной женской оголённости.  "Разрезом платья не дразни! - выкрикнул я, - И красотой таинственной..." И на мгновение замер, не зная что произойдёт через несколько мгновений.
   Женщина, укротительница многих мужских сердец, услышав это откровение моей души, вначале нахмурила брови, а потом широко улыбнулась мне ярко накрашенными губами. И через мгновение в её глазах засверкали огни былых страстей молодости! Они подлили масла в огонь моего поэтического вдохновения, и я, то прижимая правую руку к своей груди, то направляя её в сторону телес Розы, продолжил декламирование стихотворного экспромта:"Не зажигай в глазах огни - не назову единственной!"
   Зримо представляя Розу обнажённой и в лежачем положении, как на картине одного известного художника, я, вспомнив про её очкастого ухажёра, решил не искушать судьбу и закончил чтение стиха на трагической ноте расставания:"Не зацелую! Не влюблюсь отчаянно, без памяти. И лишь при встрече улыбнусь... И не дразни губами ты!" "А я буду дразнить, буду, - закричала в ответ на мои откровения женщина, и не нужны мне теперь никакие розы!" И она, ловко вскочив с тротуара и  сбросив с ноги вторую туфлю, стремительно убежала в сторону морского побережья, желая, видимо, разыскать там своего очкастого сердцееда.
   После бегства богини моего поэтического вдохновения  я наконец - то добрался до знакомой скамьи и хотел на неё присесть, но увидел на её поверхности кроваво - красное пятно. Рядом с ним было нацарапано чем - то острым изображение сердца с воткнутой в него стрелой Амура. А это означало: просто так мне вряд ли удастся освободиться от колдовских пут ещё одной нимфы шахтёрского фонтана. Вздохнув, я положил розу на скамью, рядом с окровавленным сердцем, и двинулся по знакомой тропе в сторону своего санатория. Пройдя несколько метров, я оглянулся и понял: мою последнюю розу похитила чья - то нетерпеливая рука.
   В санатории, несмотря на поздний вечер, я не встретил никого из курортников, кроме деда, постояльца соседней комнаты. Ему я когда - то помогал покупать тройной одеколон вместе с Николаем, кемеровским шахтёром. "Куда запропастились все наши шахтёры?" - спросил я его. "Да по ресторанам все давно разбежались, - охотно поделился дед своими наблюдениями за поведением гостей санатория, отхлебнув из пузырька порцию одеколона, - а потом они, я слышал, будут танцевать ночью возле фонтана с каменными голыми бабами. Зря что ли они всё время дарят им цветы, целуют их взасос, обнимают? Да и не каменные они вовсе, а живые. Живые!"
   Я не стал перечить умозаключениям деда, подумав:"А, может, эти статуи, изваянные из гипса, и в самом деле вселяются на какое - то мгновение в тела живых женщин и возвращают им, пусть на время, утраченную красоту молодости. Разве я не был сегодня свидетелем омоложения  многих женщин?" И захотел зрительно удостовериться в возможности или невозможности данного перевоплощения во время ожидаемых танцев возле фонтана.
   Ближе к полуночи я услышал за окном странные звуки похожие на многоголосие возбуждённой каким - то экстазом толпы единомышленников, и тут же вышел из здания санатория, намереваясь увидеть танцы шахтёров со статуями. Но из - за отсутствия электрического освещения вблизи фонтана увидеть что - либо из происходящего вокруг него мне не удалось. И я хотел вернуться в санаторий, но тут на небе появилась Луна. В её сумеречном свете я увидел хоровод, объединённый в огромный круг с помощью многочисленных рук.
   Руки хоровода время от времени выполняли замысловатые движения то вверх, то вниз, то в разные стороны, а ноги стремительно перемещали его вокруг фонтана то влево, то вправо, символизируя тем самым наступление какого - то серьёзного явления. Немного погодя мне удалось разглядеть и тела участников движения вокруг фонтана: одни, тёмные, были выше ростом и, судя по всему, принадлежали шахтёрам, зато другие всем своим обликом походили на каменных красоток нашего шахтёрского фонтана! "Неплохо принарядились омоложенные с помощью роз дамочки, - рассмеялся я, - переоделись во всё белое, лица побелкой вымазали. И наверняка думают: в таком виде они неотразимы, как и их каменные идолы!" И мне почему - то захотелось их увидеть. Но никаких других фигур на поверхности фонтанного кольца не было.
   Поражённый всем увиденным я захотел уединиться от всего этого столпотворения мистики и реальности в тишине своей комнаты, но тут одна из мужских фигур, а вслед за ней и все остальные, и мужские, и женские, стали энергично махать руками, приглашая и меня в свой странный хоровод. "Нет уж, Анатолий Иванович, с меня хватит дурацких испытаний!" - мысленно крикнул я своему соседу по комнате в санатории, полагая: это он стал зазывать меня в круг новых любовных приключений. И в одно мгновение исчез из поля зрения всевидящих глаз колдовского хоровода, повторяя вслух одну и ту же фразу:"Прав был дед, прав!" И придя в комнату, запер входную дверь на замок.


29.09.2017 года
   
   


Рецензии