Шапку не забудь надеть

Привет. Я – тот, кто достиг своих целей. Я всегда мечтал о своем доме. И вот я в нем. Я сам его построил. Ну, почти. Его построила строительная фирма, которой я владею. Дом выполнен по моему эскизу. Точнее, по заказанному мною у одного из самых лучших архитекторов страны эскизу. У меня шикарный сад. Но очень маленький. И вообще участок маленький. К слову, настолько маленький, что забор находится прямо под окнами моего кабинета. А дом стоит почти посреди участка. Высокий металлический забор. Темно-коричневого цвета. Чтобы никто не видел того, что происходит в моем саду и в моем доме. Хотя, в принципе, тут почти ничего и не происходит.

У меня есть жена. Не любящая и нелюбимая. Зато красавица. Она всегда сидит дома, иногда готовит, но чаще заказывает еду на дом. Она знает, наверное, почти весь кинематограф, перечитала по несколько раз мою библиотеку. Иногда, когда ей становится ну очень скучно, она занимается йогой. Не знаю, помогает ли ей это.

А еще я всегда хожу в шапке, и моя жена всегда напоминает мне надеть ее перед выходом, хотя я почти не снимаю ее.  Так вышло, что в детстве у меня был отит, причем с серьезными осложнениями. И с тех пор я очень боюсь простудить уши. Особенно зимой, как сейчас.

Пару недель назад я шел к своему дому, и ко мне подошел бомж. Он был настолько жалок, что я даже поморщился. Я знал, что он попросит денег, и сразу сунул ему несколько пятитысячных купюр.  У меня их много. Он взял бумажки, но не отошел.

-Чего тебе? – рявкнул тогда я. От него несло помоями, что меня дико раздражало. Я – интеллигентный человек, всегда следящий за собой, своим внешним видом и, конечно же, за тем, как от меня пахнет. А тут – помои.

-Сейчас холодно, а вы уже почти дома… Мне бы шапку…

Я посмотрел на него ненавидящим взглядом, дал пощечину и скрылся за забором. Мою шапку?! Ни за что. Да, я дал ему денег. Да, у нас, за городом, нет магазинов, где можно было бы ее купить. Но это МОЯ шапка.

И я зашел домой. Злой. Очень злой. А дома пахло выпечкой. Значит, у моей красавицы был любовник. Один из… Вроде, их девять. Но не суть. Я разделся и пошел снова в свой кабинет. Это - первый  день за несколько лет, когда я был в бешенстве.

На самом деле, именно эта злость заставила меня задуматься, а счастлив ли я. Ну, наверное. У меня есть дом. У меня есть жена. Есть работа. Есть сад. Есть моя любимая шапка. Только ничего из этого мне не приносит удовольствия. Только шапка. Ну, и этого достаточно.

После того дня все снова пошло своим чередом. Я снова ездил на работу, в свой бизнес-центр, на своем автомобиле. Моя жена все также водила домой любовников и смотрела бессмысленные мелодрамы. И каждый раз, по привычке, она кричала перед моим выходом: «Не забудь шапку надеть!» Кричала, потому что дом большой, а она всегда находилась в дальних комнатах. Пожалуй, в некоторых из пустующих комнат можно было бы поселить кого-то из ее любовников. Тогда входная дверь будет меньше открываться и закрываться, а значит, петли прослужат дольше… Бред.

Собственно, так я и сделал. И сейчас сижу в своем кабинете. За стеной томные вздохи и охи. А я понимаю, что хочу все изменить. Но могу ли? Я живу по такому сценарию уже десятый год. Я знаю, что будет через пять минут, через неделю, через год. А как хорошо живется тем, кто живет моментом! Их жизнь яркая и красочная! И каждый день непохож на следующий и предыдущий. А мои - как под копирку…

Не знаю, почему, но я решил, что лучшее место для размышлений – это больница. По крайней мере, я никогда там не лежал. А почему бы не лечь в больницу с переломом? Кабинет на втором этаже. Можно прыгнуть из окна, и я обязательно что-нибудь себе сломаю.

И я так и сделаю. К слову, я никогда не отличался решимостью. А значит, пора начинать. Пора все менять. Я разведусь с женой. Я выгоню ее из своего дома. Я куплю соседний участок. Я расширю сад. Я полюблю. У меня будут дети.

За стеной все стихло. Я открыл окно. Надо прыгнуть чуть вперед. Чтобы не напороться на забор. Я встал на карниз, поправил свою любимую шапку и приготовился к прыжку. Под окном прошел тот самый немытый бомж…

-Милая, я пройдусь.

-Шапку не забудь надеть!

Ее милый голосок, такой же противный и сладкий, как и она сама, донесся до меня, и я… Поскользнулся.

Я лежу. Ну. Да. Лежу. Мое тело – по одну сторону забора, а голова – по другую. Что вы знаете о везении, если вам никогда листом металла не отрезало голову? Действительно. Не знаю, как скоро моя неблаговерная заметит то, что у нее под окном валяется окровавленное безголовое тело. Но мою голову кто-то заметил. И этот кто-то подошел к ней, откатившейся на тротуар у забора. Бомж. Он стоял с минуту, смотря на безжизненный шар моего черепа. А затем наклонился к нему.

-Что ж. Тебе она, думаю, больше не понадобится.

И он ушел, натянув на себя мою любимую шапку.


Рецензии