C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А ты карауль!

Думал я, думал, о ком бы хорошее слово сказать. Как вдруг женский портрет! Не крупным планом, а ничего, разглядишь, коли хочешь. "Стоит комод, на комоде бегемот". Я бы в огороде поставил: ни один колорадский жук не заползет. Пусть только попробует! У бабоньки в руке востра сабелька. "Подходи человек двести, всех уложу на месте!"
Такие картинки бабы любят вешать, от которых мужик сбежал.
Покамест моя не видит, навел я потихоньку справочки. Смотрю, есть мужик. Только им некогда. Они императрице служат. Вот так-то!
Я не смеюсь, ей-ей! Экое дело - императрица, когда тут непуганые шахини бегают. А служба и опасна, и трудна. Мужик-то ее верой и правдой еще в молодые годы, не щадя живота. Рядом с Лениным "памятник себе воздвиг нерукотворный". Жене дал наказ: "А ты карауль!" Вот она и караулит, бедная. А то обидит какой-нибудь, просветит муженька-то. Однажды, видать, просветили. С тех пор она за одно только образование. Образуется - будет что караулить.


Рецензии
Здравствуйте, Герман!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/09/25/1142 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.10.2017 10:22     Заявить о нарушении