C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Палата 202

"Поджимаю колени, сижу на кровати и любуюсь этим фонарем. Его свет напоминает блики луны, что отражается на простыне. Я даже поменяла местами подушку, чтобы засыпать под этот холодный свет. В палате я одна, поэтому никто не посмотрит на меня, как на сумасшедшую, что я лежу неправильно на своей больничной койке.
Меня увезли на скорой с хроническим обострением болезней легких. Врачи весьма удивляются тому, что оно образовалось в таком раннем возрасте. Хотя неудивительно. В детстве я очень часто лежала в больнице перед своим днем рождения. И всегда одно и то же: бронхит или воспаление легких.
И все началось с трех лет, когда у меня образовалась бронхиальная астма. Мама и папа меня навещали и приносили раскраски с животными, чтобы мне было не страшно. Я чувствовала их тепло,  их появление так волновало меня, как сейчас помню, как меня забирали из этого жуткого места. Также помню, как часто носили небольшие игрушки, вытащенные из магазинных автоматов. У меня их было так много, что папа соорудил деревянную настенную полочку для них и они стояли там. Разные: собачки, коты, бегемоты, жирафы.
Это было так давно, что попав в эту больницу сейчас, я почувствовала нагнетающую ностальгию. Выходя ночью в коридор, ощущаю уже свою четвёртую реальность. Меня словно переносит лет на десять назад, когда мне было восемь-девять, я шла по темному этажу, что освещает белая надпись у дверей "Выход". Посередине коридора стоит одинокий столик с настольными лампами, с разными журналами врачей и пустых контейнеров для таблеток. Все было точно также, как и сейчас. Запах, температура - все это переносит меня обратно. Я выросла, но тот страх остался. Страх маленькой девочки, что хочет вернуться домой к родителям.
Да, действительно, сейчас я одна и меня они не навещают. Но каждый день ко мне приходят друзья с едой. Благо, мне можно кушать все. Мне даже принесли пакет с бургерами из МакДональдса. В детстве я о таком только и мечтала.
А вчера меня выпустили на улицу, в супермаркет, так как я чувствовала себя лучше. Когда меня увозили - был совсем другой воздух. Но когда я вышла из помещения, спустя долгое время, почувствовала, как пахнет осенью. Самой настоящей, как это смешно не звучало. Вспоминается школа, двор у моего дома, где собирались все мои подруги, что до сих пор со мной и приходят навещать меня. Спустя столько лет они со мной и забавно таскают для меня тапочки, кружку, зубную пасту и фрукты в эту больницу. Еще смеются над моим глупым больным видом и немытой головой. И хорошо, что смеются. Их улыбки заставляют забывать о страхе.
Тишина. Слежу за каждой каплей лекарства, что оживает в капельнице.
Надеюсь, совсем скоро меня выпишут и я вернусь в свою реальность. А пока, буду до последнего лежать на белой перьевой подушки, что отражает этот одинокий фонарный свет и вспоминать о далеком прошлом, что застряло между моими вымышленными мирами."

Пятница, 29 сентября.


Anna Tarez
29.09.17.


Рецензии