Странное впечатление

Странное впечатление произвёл на меня Пелевин. Читая его, я точно знала, что это ты, мой вездесущий, говоришь со мной.
Нет, не так. Не адресно со мной, а просто говоришь (ты так всегда делаешь).
И что-то происходит во мне. Чёткость, даже резкость изображения воздействует магически.
И я испытываю резонанс.
И я знаю точно, что это ТЫ. Тот же невероятной силы цинизм и эрудиция. И многие слова непонятны, но это не мешает восприятию.
И также затягивает и обволакивает.
И доводит до экстаза восприятия.
Мистика. Ясное дело, мистика.
Ничего более сильного я не испытывала ранее. (я в этом не уверена).
Я уже знаю (через тебя), что я  отличный приёмник. Но нужно, чтобы совпали (не знаю, как сказать) частота вибраций, что ли, ритм и такое построение слов, которое... И резонанс.
Дальше страшно читать.
Впрочем, мне не привыкать. Я изучаю это явление в себе (никак изучить не могу)).
Но кое-что уже понятно, но не всё.
БУДУ читать!


Рецензии