Осенняя..

Нарисовать мечту так просто.
Забыть ее сложней.
Она болезнь на сотни дней. И без не так грустно.

Знобит меня морская лихорадка- а за окном потухло небо.
Ты лишь мой бред и небыль
И на душе так сладко от ложной,мнимой боли
 И хочется неволи и плачется украдкой.

А раньше было жарко...
В глазах лучи сияли.
Мы жили не не знали ,что развалилась арка прекрасных ,знойных дней...
Иди к мечте своей. Не жди Судьбы подарка.

Ты думаешь я плачу?
Ну что ты!!!
Я же фея!!!
Я плакать не умею.
В судьбе чужой ,залетной
 пусть ничего не значу -
Я с птицей перелетной
Пришлю тебе удачу.

 Да ты не бойся друга и не молчи при встрече.
Тепло нессвязной речи лекарство от недуга.

 А я давно забыла как в вечер тот печальный
Беда в окно стучала
И холодно мне было.

Упал последний лист
И как то не в попад
Закружит листопад.
 А на последок бисс!!!
Ночное рандеву - по жизни без тебя в тот мир где я живу...
Надеясь и любя...

Над миром кружит ворон маня печальным цветом
Растаю  я не скоро
Возможно только летом.
..Убить мечут так сложно  - она все понимает
И ...кружется тревожно как будто уже знает....   что выжить невозможно.


2000г


Рецензии