Ваня и его друзья в Майнкрафте

      Глава 1. Телепортация в Майнкрафт.

   Как и все четвероклассники мы с друзьями любили играть в Майнкрафт. Сначала мы сделали весь мир из TNT и взрывали его или устраивали наводнение. Один раз мы все: Маша, Дима и я сидели каждый у себя дома и играли по сети. И тут нам прислали приглашение на особо сложный уровень.Мы подумали и согласились пройти его.И вдруг случилось то, чего мы сами не ожидали! Экран вдруг стал как желе,потом он засветился и я не успел опомниться как меня втянуло в компьютер.

   
        Глава 2. В поисках друзей.

   Очнулся я в пустынной местности.Вокруг все было квадратным. Я понял, что оказался в игре. В Майнкрафте я был про и мне не составило ни какого труда сделать деревянную кирку.Затем я сделал много палок и меч. Потом нарубил дров, сделал доски и построил дом. Правда я так увлекся, что не заметил как у меня кончились доски и я не смог сделать дверь и кровать. Я пошел за древесиной. И вдруг под деревом я увидел сундук. Но когда я его открыл там ничего не оказалось. Я решил, что он мне не понадобится и к счастью я успел отойти от сундука, когда он взорвался.
  И я пошел искать ребят. Я шел на север, потому что там были горы, а Дима говорит, что он хотел бы жить в горах. Я взобрался на одну большую гору и увидел вдали маленькую фигурку. Сначала мне показалось, что это зомби, потом я пригляделся и увидел, что это Дима.Он стоял на самой маленькой горе и оглядывался по сторонам. Я закричал:
- Дима! - и бросился к нему.
Он тоже меня увидел и закричал:
- Ваня! Ты тоже здесь?
- Да,- сказал я,- меня компьютер втянул и я очутился здесь. Но я успел сделать дом. А ты видел Машу?
- Нет, - ответил он.
Потом мы пришли ко мне домой, Дима принес подстреленную утку.Мы поели и легли спать. Даже не зная что готовит нам следующий день.

Глава 3. Спасение Маши.

   Проснулся я от того, что Дима меня тормошил за плечо.
- Вставай! Около нашего дома монстры!
Я встал и посмотрел в окно. Действительно, на улице не было ничего видно из-за темноты, но были слышны вскрики зомби "Ащ, ащ..."
Мы сделали факелы и поставили возле дома, чтобы осветить территорию. Затем сделали мечи и пошли на звуки сражения.
   Было много зеленых зомби, которые вытягивали руки вперед, некоторые из них держали в руках лопаты или мечи.
Мы врезались в толпу зомби и стали пробираться в гущу сражения.Когда толпа поредела мы увидели в темноте чью-то фигуру.  Подойдя мы увидели скин: Маша. Без этой надписи мы бы ее не узнали: у нее были взъерошены волосы, грязное лицо, порвана кофта и болтался оторванный карман юбки. Она стояла между деревьями,отмахивалась деревянной киркой от наступающих зомби.Увидев нас она воскликнула от удивления:
- Ваня?Дима? - сказала она,- это вы?
- Да,- сказал я,- Это мы. Не бойся, мы тебе поможем.
Отбиваясь от зомби мы стали пробираться к дому. Дома мы поставили два блока в дверной проем, чтобы туда не залетали стрелы от скелетов и не могли зайти монстры.

Глава 4. Хиробрин.

  В Майнкрафте мы с Димой однажды увидели одного странного игрока, над которым не было предупреждения, что он вошел в игру. Маша сказала, что это Хиробрин, у него белые глаза и он похож на Эндермена, только телепортируется быстрее. Мы видели его один раз, он появился сзади Димы, я сказал другу:
- Обернись.
Дима обернулся но там уже никого не было. И мы пошли домой.Маша готовила еду.Она сказала чтобы мы принесли курицу, а на улице было уже темно. Мы взяли факелы и вышли на улицу.Перед нами были одни деревья.Мы убили нескольких хрюшек и пошли домой. А около дома уже шла битва. Маша отбивалась каменным мечом от скелетов.
Половины дома уже не было, потому что криперы взорвали все первыми, а затем подошли и другие монстры. 
 Весь дом уже был в монстрах как улей в пчелах.Маша увидев нас стала звать на помощь, чтобы мы выгнали монстров из дома.И мы стали выгонять монстров из дома. Когда битва закончилась, то оказалось что Диме стрела поранила руку, а мне серьезно не повезло. Мне стрелы попали в руку, в ногу, в голову, правда было не очень больно но неприятно. Маша взялась перевязывать Диме руку, а я отказался от помощи, но Маша вынула стрелы и положила в сундук для следующего боя. 
      
   И вдруг за окном я увидел Хиробрина, он стоял и смотрел на меня опустив голову.

- ХИРОБРИН!- воскликнул я.

  Глава 5. Охота на ХИРОБРИНА.

   Утром мы поели и вышли на улицу. Было солнечно и безветренно.Мы решили сегодня днем сделать ловушку для Хиробрина. Мы с Димой вырыли глубокую яму и поставили Димины магические блоки и секретное покрытие. Секрет заключался в том, что если поставить такое покрытие на любой высоте и пройтись, то ты провалишься сквозь него. Окончив работу, мы пошли домой ждать Машу. Но Маша не приходила.
-Может Хиробрин ее украл? - спросил Дима.
-Тогда пошли проверим ловушку.
В ловушке никого не оказалось, кроме маленького зомби. Мы с Димой загрустили, решив, что Хиробрина мы никогда не поймаем. И вдруг Дима сказал мне:
-Хиробрин возле деревьев.
   Правда, там стоял Хиробнин, низко опустив голову, как будто что-то обдумывая. Затем он шагнул к нам.
-Иди к нам,- сказал я,- не бойся, мы тебя не обидим.
   Хиробрин поверил, но это был обман. Стоило ему немного пройти как он провалился в незамеченную яму.
-Ура- сказал я ты попался вот и сиди там! Сиди!
Но Хиробрин не захотел сидеть в яме. Он боялся, что его убьют, поэтому он стал взлетать все выше и выше, и мы не успели опомниться, как он был уже за облаками и улетел в неизвестном направлении.

Глава 6. Возвращение домой.

Вечером мы сидели около своего дома и думали: как нам вернуться домой. Нам надоело ходить по квадратной земле и смотреть на квадратные деревья. Нам захотелось увидеть нормальный живой мир, а не детские кубики. Мы немного погрустили и пошли спать. А утром вышли и увидели перед домом портал. Сбоку от него на табличке была надпись: "Вам предоставляется единственная возможность вернуться в реальный мир. Если вы согласны, скажите да".
"Да",- закричали мы радостно и тут все снова закружилось, мы опять куда-то провалились, потом я больно ударился обо что-то и вдруг оказался на полу в своей комнате. Я сразу стал звонить по телефону Диме и Маше, они тоже оказались у себя дома. Мы были очень рады потому, что в Майнкрафте хорошо, а дома лучше.


Рецензии