Научи меня летать. Часть 2

В руке Армин поблескивал кулон…. Такой теплый, приятный…. На душе почему-то стало легко и беззаботно. Женщине казалось, что вот он, тот самый момент, когда жизнь станет налаживаться. Она наспех выпила кофе и помчала на работу. Любимую) Первый раз в театр ее привели еще совсем маленькой. Армин тогда настолько понравился спектакль, что самым желанным подарком на все праздники был поход на очередную постановку. Постепенно, она выучила каждое слово, которое должен был сказать герой, знала наизусть весь репертуар и поражала этим родных. А самой девочке казалось, что именно театр полон чудес. Везде: на сцене, под лестницей, в маленькой уютной гримерке актеров – притаилось чудо. Детское сердце искренне верило, что именно там оживает сказка и возможно все.
 
Шли годы, и увлечение переросло в осмысленное желание поступить в театральное училище. Экзамены она с треском провалила. Со второго раза всё-таки поступила. Тяжелое студенческое время, потом первая официальная работа. Вторая. И только в этом театре её неугомонная внутренняя сущность успокоилась. Барахтунчик, - как называл один из ее поклонников.
 
Армин нравилось мысленно снова и снова возвращаться назад. Вот и по дороге на работу в памяти всплывало то одно, то другое. Она даже не сразу заметила, что прохожие смотрят на нее с восхищением. Оглядев себя с ног до головы, Армин не обнаружила ничего особенного и поспешила в театр. Начальство не любило, когда актеры опаздывают. Их директор Владимир Александрович хоть и готов был простить женщине абсолютно все, но она не злоупотребляла его хорошим отношением. Каково же было ее удивление, когда в зеркальной глади женщина увидела незнакомое отражение. На Армин смотрела яркая чертовка, по-другому не назовешь. С длинными волнистыми каштановыми волосами ловко переплетались рыжие. Мгновенно их становилось все больше и больше. Как сотни тончайших золотых нитей. Глядя на свое отражение, она ахнула. «То ли еще будет», - услышала она пополам с раскатистым смехом прабабки. Не смогли в тот день узнать Армин и коллеги. Кто-то просто изумленно смотрел, кто-то придирчиво рассматривал каждую прядь и просил телефончик стилиста, а находились и такие, которые сразу зеленели от злости и старались убежать по своим делам.

Рабочий день был безнадежно сорван. А после генерального прогона спектакля Армин поспешила переодеться и отправилась на прогулку в городской парк. Она облюбовала там одно тихое местечко и часто сидела у самой кромки воды. Слушала размеренное кваканье лягушек, наблюдала за возней на водной глади и то и дело с громким хлюпаньем запускала маленькие камешки подальше.

На этот раз Армин совсем низко склонилась над водой. Мелкая рябь расслабляла и успокаивала. И вдруг…


Рецензии