потанцуй со мной

"Потанцуй со мной..... ты сегодня мой…..»

Можно танцевать пока не закончится огонь.
Мне не нравится слово "пройдёт" )))) будто пройдёт мимо и не заметит или пройдёт и не обратит внимания((((
Можно танцевать пока все не закончится. Можно....


Всегда. Так не бывает. Маленькая узкая улица.... вечер... фонари.... листья и пыль. Можно рисовать это вечно. В этой картине не будет людей, а значит и мыслей о встречах или расставаниях. Здесь и сейчас будут чувства. Я нарисую счастье или отчаяние, одиночество или молчание. Неожиданность красного. Очарование зеленого и безразличие белого, а может быть яркость. Яркость звуков вечера.
Это как резкие духи, которые остаются даже после расставания. Точки и смайлики. Знак вопроса и пробел....
Бокал шампанского с пузырьками. В такие моменты можно жить и помнить запах сладких булочек в школьной столовой.

Опустошенность ночи пугает. Она -резкие вспышки красного. Плащ тореадора на испанской корриде. Полет души от состояния "sometimes ", двухсот глубоких поцелуев и надежд...... А как все начиналось?!) с надежды.... С надежды на эти двести поцелуев... а потом .... мечты, облака, красота каждого уголка вселенной))))))) 
А вселенная - взрыв..... Ее начало -пустота, а пустота-боль потерь. И заполнить эту пустоту можно только новым взрывом... новой болью. Такова наша реальность. Взлеты и падения... встречи и расставания... перемены и дожди... сплошные дожди и снегопады с редкими лучами солнца.
И мы, стараясь казаться сильными, - танцуем в непогоду....
"Потанцуй со мной.... ты сегодня мой".....


Рецензии