Полин

Сегодня выходной, можно никуда не спешить. Есть конечно кое- какие дела по дому. Дом-это коттедж за городом с бассейном, с садом, с банькой. Одним словом все то, о чем мечталось. Сегодня правда Полин должна прийти . Она там опять что-то насочиняла, надо послушать что там новенького на Парнасе. А что? Девчонка увлечена творчеством, это же очень мило. Ему хотелось закончить возиться с машиной, поэтому когда она пришла, он ей сказал, чтобы она шла в бассейн. Пусть пока поплавает, а он скоро освободится. Закончив свои дела с машиной, он тоже отправился в бассейн, но ее уже там не было.
-Поли-и-ин! Ты где?
Она ответила ему из дома. Окунувшись в душе и переодевшись, он вошел в гостиную.
-Ну все! Я готов тебя слушать.
Он сел на диван, напротив нее. В шортах, без майки, загорелый, с капельками воды по всему телу, оставшимися после душа, с бокалом легкого коктейля в руке, он был неотразим. Полин сидела на таком же диване напротив, поджав под себя ноги. На ней был махровый белый халат, мокрые волосы сосульками свисали на плечи, а лицо без косметики, дышало свежестью. В руках у нее были распечатанные на принтере листы бумаги и она начала читать. Он приготовился внимательно ее слушать, но постепенно его внимание переключилось на то, как Полин поправляет халат, полы которого все время расходились. Одной рукой она удерживала полы халата на бедрах, а в другой руке был ее литературный труд, а между тем, полы халата наверху разошлись, обнажив наполовину ее грудь. " Она же без белья" подумал он. " Боже мой!.. И когда она успела вырасти!.. Прекрасная женщина. Почему же я раньше этого не замечал." Она сестра его друга. Его закадычный друг Илья, уже женился и поэтому Полин стала приходить к нему без брата. Он вспомнил как в детстве она всюду ходила за ними. А когда они с Илом решили в первый раз покурить, то прогнали ее. Она не хотела уходить, тогда они сказали ей что она девчонка, поэтому не должна ходить с ними. " Я мальчик. Я тоже хочу быть мальчиком" сквозь слезы повторяла она. " Тебя как звать? Полина! А у мальчиков не бывает такого имени" этот аргумент ее убедил, но не надолго. Она придумала себе новое имя- Полин. Взрослых очень забавляло как она отвечала на их вопрос "Полина, ты кто?" "Я мальчик Полин" И вот это мальчик Полин сидит сейчас перед ним, совершенно очаровательной женщиной! Это прозрение сбило его с толку. Он смотрел не слыша ее и не отрывая от нее взгляда. Полина замолчала и тоже смотрела на него, а потом встала и подошла к нему. Он отложил бокал и протянул ей руку " Иди ко мне" Жадно целуя ее, он потянул за пояс халата и он распахнулся. " Подожди. Я прошу тебя, встань пожалуйста к окну" Он не понимая ее просьбы, спросил "Зачем?" " Пожалуйста" У окна Полин подошла к нему сзади, обняла его спину и прижалась к ней " Я всегда об этом мечтала, только ты этого не замечал" были ее слова, которые утонули в поцелуе.


Рецензии