Сегодня я сказала...

Сегодня я сказала: "Хватит, Света!
Довольно лить тоску и грусть-печаль,
Истёк лимит печального куплета,
Расстаться с ним ни капельки не жаль.

Ты посмотри, какая нынче осень:
Вон солнце скалит зубы свысока,
Не небо, а сплошная бездна-просинь,
И не клубятся дымом облака.

Не сыплет золотом деревьев крона,
Ещё сидят у домиков скворцы,
Никак не сбросит осень лето с трона,
И не грозят морозы-удальцы.

Горят рябины и калины грозди,
И дуб бросает горсти желудей,
Вбивая в землю их, как будто гвозди,
И нет холодных проливных дождей...

Шиповника оранжевые чётки
Разбросаны заманчиво в шипах,
Качают циннии головки-щётки
С прощальною улыбкой на губах...

А по утрам такой ядрёный воздух -
Здоровой крепостью вина пьянит,
До блеска вымытые в небе звёзды,
И месяц чистым серебром горит.

Ты слишком рано распустила нюни:
Не наступило время для хандры,
Развесит осень дождевые слюни -
Настанет праздник слякотной поры...

Успеешь наглотаться негатива,
До слёз ещё насытишься дождём -
Вот это жизнерадостное чтиво
Тебя согреет беспросветным днём..."

Мне кажется, себя я убедила,
Лицом, как солнце, стала я сиять,
В своей душе тоску я победила -
И выйду осень золотую ждать...


Рецензии
А мне кажется Света, что Вы не только себя , но и всех убедили)в том числе и меня.
Тоже хочу золотую осень)
Спасибо, понравилось)
Алена)

Алёна Лёвкина   30.09.2017 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнушка. Как же я рада, что я не одинока... С теплом!

Бреус Светлана   30.09.2017 16:57   Заявить о нарушении