Любовь, Влюбленность и Симпатия

Всем привет! В этой статье я бы хотела поговорить о таких компонентах как: Любовь, Влюбленность и, конечно же,  Симпатия. Так как многие из вас уже когда-либо в своей жизни имели честь, познакомится с  одной из этих девушек, то эта статья будет вам близка и думаю, что многие поймут, почему же я,  все-таки,  это пишу. И начну я свое обсуждение с самой нишей и безобидной стадии-Симпатия. Каждый испытывает чувству симпатии, на протяжении всей своей жизни и это не обязательно симпатия к противоположному полу, это может быть и дружеская симпатия, и симпатия просто человеческая. Это чувство может возникнуть у нас даже к преподавателю, потому как, Симпатия-это та стадия,  когда тебе просто интересно узнавать человека как личность, находить с ним общие интересы, возможно,  это разговору на разные темы, походы, поездки и так далее, думаю,  смысл вы поняли. И как не странно симпатия это безобидная стадия, которая даже вреда не может принести человеку, но,  как и у каждой из этих ступеней, симпатия имеет свои подводные камни. Не у всех, но  в  большинства случаях,  от симпатии может пойти Привязанность. Но это не самое страшное, что может быть. Привязанность-это всего лишь потребность одного человека, видеть другого человека, разговаривать с ним, слышать его голос. Особенно, если вы привыкли к определенному человеку, привыкли ежедневно слышать его и тут из-за стечения обстоятельств вы вдруг теряете словесный контакт, то вот тут может начаться проблема, потому что вам приходится отвыкать от этого состояния, что заметьте крайне сложно. Но это не смертельно и пережить можно, так что на этой стадии отношений не стоит отчаиваться, если что-то пошло не так. Все проходит, конечно,  не сразу, приходится ждать, но со-временим,  вы поймете, что то, что казалось вам сейчас не поправимым, на  самом деле всего лишь ситуация, которую можно и даже нужно исправлять. И на эту тему хотела бы вам рассказать одну историю из жизни. Истории из жизни я рассказываю не так часто, считаю это личным, но сегодня все же решилась рассказать вам в качестве примера одну ситуацию. Мне было тогда не так много лет, когда я познакомилась девочкой N. Знакомство наше произошло в танцевальном клубе, ходили в один коллектив. Первое время мы особо не общались, но почему то, мне хотелось бы пообщаться с ней. Вообще,  от природы я довольно общительный человек,  и возможно это,  с подвигло   меня подойти в один из дней,  и предложить N погулять со мной после занятий, на мое удивления  она ответила взаимностью. Вот так мы и познакомились. Позже стали гулять чаще, провели все лето на улице, ездили в город и мне тогда казалось, что я нашла того человека кто сможет меня понять и выслушать, помочь и утешить, если же это будет нужно. Мы стали хорошо общаться и наступил даже тот периуд, когда мы начали называть друг  - другу "Лучшими друзьями". Мы сошлись  по интересам,  и нам было о чем поговорить, она была не дурна собой, хорошо разговаривала, но было в ней, что-то такое, что я не могла увидеть. Мне говорили об этом не однократно, а я как будто слушать не хотела, внушила себе в голову, что это идеальный человек для дружбы и лучше быть не может. Время шло, месяц, два, три. Я уже привыкла к новому другу, на столько сильно, что уже не могла представить жизни без нее. Наступил учебный год, ничего не менялось мы все так же неразлучно дружили и все бы было хорошо, если бы не одна ситуация о которой я не очень охотно люблю вспоминать. С того дня наша дружба пошла на спад, но как вы думаете,  я заметила это? Нет,  конечно, мне и в голову не могла прийти мысль, что вот с этого дня дружба может поменяться кардинально. После школы мы с N договорились погулять, собрали компанию и отправились искать себе приключения на нижнюю часть копчика. В нашей компании находились мальчики, чуть старше меня, которые принесли с собой алкоголь. Я никогда в своей жизни до этого момента не пробовала алкоголь и даже осуждала тех людей, которые употребляют его, но как говорить: "В чужом глазу и соринку рассмотришь, а в своем и бревна не разглядишь". Я думаю, что многие уже поняли,  чем закончилась эта гулянка,  и кто же, все - таки,  меня надоумил, выпить, но я знаю, что многие возможно скажут: "А у тебя что, своей головы нет?" или "Легче других обвинять, чем признать свою ошибку!", конечно,  я не отрицаю, что в тот день я тоже была виновата, ведь я должна была думать о себе, за меня, не в коем случае,  думать никто не должен, но факт остается фактом, что никогда подруга не станет уговаривать выпить, зная, что до этого я и глотка в рот не брала. Закончилось это все тем, что про это узнала мама, естественно по голове она меня не погладила в тот день, даже наказала. Но даже после этого, эта девочка казалась для меня ангелом. Упустим еще некоторые подробности и перейдем к тому с чего же я все - таки начала эту тему. После этого случая, мы продружили совсем не долго, после чего мы просто перестали общаться. Я была в то время очень подавлена, мне казалось, что я уже не найду такого человека как она мне хотелось вернуть все назад, я была даже согласна, на то что бы гулять в этой компании. Я унижалась, писал и звонила ей, просила вернуть всю ту дружбу назад, но увы, все было четно. Мне было очень плохо, в голову лезли только воспоминания о нашей дружбе, в тот периуд я и начала писать, рассказы. И вот тогда мне я говорила себе, что все уже потерянно и как же я ошиблась, бросая эти фразы. Прошло время,  я отошла от состояния огорчения и вернулась в реальный мир, скажу вам честно,  я взглянула на все совершенно другими глазами. Я посмотрела на людей,  по другому. Теперь у меня есть подруга и она у меня самая любимая, да мы ссоримя, но ссоры проверяют дружбу и если наша дружба с N проверку не прошла, то с этой подругой уже никаких проверок не надо, я убедилась, что есть люди лучше в разы и они сейчас окружают меня. И вот ситуация симпатии, тогда в то время от привязанности к N мне казалось, что это конец света, что мы перестали дружить, а сейчас я смотрю на это все трезвым взглядом и понимаю, что вся наша дружба была просто имитацией преданности и верности. Сейчас я счастлива, у меня есть любимы люди и я знаю, что с ними у меня еще все впереди. Поэтому ребята хочу сказать вам,  если у вас что-то произойдет,  не расстраивайтесь и не вещайте нос, живите сейчас и не оглядывайтесь назад, и тогда у вас все получится! И на этом тему о Симпатии я закрываю и перехожу на тему Влюбленности.
Тема Влюбленности это совершенно другая история. На эту тему пишут романы и стихи, влюбленность становится для многих символом вдохновения для творчества. Только влюбленный человек может красиво и не принужденно говорить, смотреть на людей иным взглядом и видеть во всем красоту. Вообще видеть во всем красоту это своего рода талант, рожденный в порыве чувств - влюбленности. Влюбленность это конечно прекрасное чувство, когда ты чувствуешь себя кому-то нужным и естественно, если у тебя есть человек который отвечает тебе взаимностью на твои чувства. Хуже конечно, когда ты влюбился в человека, который и знать не знает о твоих намерениях к нему и вот тут уже ситуация,  посложнее. Но и первый, и второй случай связывает только то, что они ощущают, а вот во всех остальных параметрах ситуации совершенно разные. Объясню почему. Я уже не раз затрагивала тему суицида и для меня это довольно больная тема, так как я совершенно не приветствую эти деяния и считаю их необдуманными и глупыми поступками. Вы спросите, почему я связала такие вещи как суицид и влюбленность?! А вот почему. Возьмем ситуацию из жизни. Девушка и парень, предположим им по лет семнадцать. У них отношения, длятся они уже полтора года, и казалось бы, все серьезно. И тут в их отношениях происходит развал, предположим измена. Об этом естественно узнает девушка, и уж поверьте в 17 лет пережить измену гораздо сложнее, чем 20 или 30 лет. Девушка страдает, слезы, нервы и все, что обычно бывает при таких критических ситуациях. Проходит день ,другой, а ей все так же плохо как в тот день когда она узнала об его неверности. Она звонит ему, пытается поговорить, но ему уже это не интересно, оказывается, что это все фальшивые чувства были, тогда ей становится еще хуже, и в конечном итоге это состояние ее доведет,  и девушка решит оставить этот мир, в надежде, что так она найдет спасение. Я знаю, о чем в таком случае думают девушку, что если они так поступят, то привлекут внимание виновника их поступка или же таким образом заставят его страдать и корить себя за это, но они глубоко заблуждаютя. Конечно, внимание они привлекут, но они никогда не заставят парня винить себя за их поступок, они лишь освободят его и все. Он будет помнить и никогда не забудет, но запомните, вы никогда не заставите парня страдать. Вы обретете на страдание своих родных и близкий, которые любили вас и любят вас всем сердцем, но не как ни его. Просто раз уж я заговорила на эту тему, то меня всегда вводила в непонятку тот факт, о чем думают девушки, когда хотят покончить с жизнью? Вот просто о чем? Жизнь дается один раз, а оставлять ее ради каких-то парней, ну по-моему это уж слишком велика честь к ним. Просто суицид это настолько необдуманный до конца поступок, что люди как правила  даже не понимают, что они больше не вернуться в иной мир. И почему-то их не заботит тот факт, что есть родные мама и папа, которые всем сердцем любят их, и они просто не перенесут такой утраты. Поэтому если уж, у вас все -таки пробежала в голове такая дурная мысль, то думайте в первую очередь о маме и папе ,и какого им будет, думайте, что у вас еще вся жизнь впереди и сколько перспектив и открытий вас ждет, и найдете вы такого единственного и на всю жизнь. Ну, а теперь вернем к влюбленности. Вообще для меня эта тема очень близка, так как от природы я очень влюбчивая, но и еще к тому же я обладаю даром самовнушения, что в сочетание с первым, дает просто не представляете, какой эффект. И на данный момент я тоже влюблена, ну правда он об этом не знает, да и вообще, думаю, он и не узнает, потому что нас ничего не связывает, только, что мы ходим в одно место он на работу, а я на учебу. И я вам скажу это очень сложно, жить в таком состоянии, но это я и этим все сказано. Я влюблена и поэтому у меня проснулось вдохновение на написание этой статьи. Ладно,  шучу. На самом дели, он просто мне нравится и ничего больше, упускаем формальности. А вообще влюбленность это  прекрасное чувство особенно, если это взаимно. Влюбленный люди они совершенно другие, они душевно удовлетворены и все вокруг им кажется красивым и ярким. И знаете,  я от части даже завидую этим людям, ведь настоящий мир настолько жестокий, что тошно на это все смотреть, а эти люди живут по -неким куполом (счастливые). На этом тему влюбленности я подвожу к концу. Конечно, в этом абзаце я затронула сразу несколько нем, хоть и не планировала, но когда мысли идут их нужно записывать. Ну и перейдем к нашей последней ступени самой главной и важной к Любви.
Вы знаете Любовь - это наверное самая моя любимая тема на данный момент, хоть я очень часто утверждаю, что любви нет, но на самом дели я сама себя ввожу в заблуждение. Любовь - это актуальная тема на все времена, а сколько стихов и романов пишут о ней. Такое замечательное произведение А. П. Чехова "О любви" или Л. Н. Толстой "Анна Каренина", Н. Карамзин "Бедная Лиза", А. Грин "Бегущая по волнам", или одно из моих самых любимых произведений А. С. Пушкина "Евгений Онегин". И таких произведений на тему любви, множество. У каждого из них своя история, но один и тот же смысл. Любовь, в повседневному мире, конечно, отличается от любви в книгах, но за ней тоже интересно наблюдать. Любовь-это, то что по истине заставит ценить вас вашу вторую половинку, но я убедилась, что любви с первого взгляда не существует, это все формальности, стереотип с которым нам легче жить, ведь это так красиво и романтично звучит. Настоящая и крепкая любовь, приходит со- временим, как говорится она проверятся временем. Жизнь дает испытание и если они их пройду вдвоем не смотрю ни на какие препядствия, то эти люди по истине любят друг - друга и уже никогда не разлюбят. А вообще разлюбить не возможно, любовь если приходит, то она приходит на всегда и даже если, произойдет так, что эта пара уже не будет жить вместе, но они все равно будут любить друг - друга, потому что любовь-это особый дар, который дается нам с трудом. Я всегда восхищалась уже пожилыми семьями, которые так искренне любят друг - друга, заботятся друг о друге, и не смотрю на то, что им уже тяжело они все равно  стараются все поддерживать на своих местах, и я считаю, что такие люди по истине, достойны уважения. Ведь смотрю на них, мы понимаем, что эти люди пережили все испытания, которые давала им судьба и ссоры и недопонимание, но все равно они так чисто любят друг - друга. Любовь-это не просто слово, брошенное на ветер, любовь это целая история, которую мы сами пишем на протяжении всей нашей жизни. И на такой ноте я хочу закончить и пожелать всем найти того единственного и любимого, никогда не ошибаться и учится на своих ошибках, все дается нам не просто так, цените каждый день, людей которые вас окружают, находите во всем позитив и никогда не сдавайтесь!!! Пока!


Рецензии
Диана, дружба-это любовь без секса.В любой дружбе присутствует элемент симпатии и в мужской тоже.

Александр Голенко   03.10.2017 11:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Благодарю вас за отзыв, но хотела бы уточнить один момент! Я писала про любовь, которую мы испытываем к противоположному полу, а не которая есть в дружбе! И с чего вы решили написать про секс, так как эту тему я даже не затрагивала в своей статье! И да я знаю про симпатию даже в мужской дружбе, потому что я упомянула это в самом начале!

Диана Кабаха   03.10.2017 18:20   Заявить о нарушении
Диана, это не моё утвержение, это по Фрейду.

Александр Голенко   03.10.2017 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.