Вечный понедельник 20
Сегодня, как написано было в справке, я должна была позвонить "около
десяти утра по такому-то телефону", чтоб узнать результат анализа крови, и, может быть, узнать такой результат, который изменит всю мою оставшуюся жизнь.
На справу я пришла к восьми утра, и Роман-красавец выкатил мне 41 королевский таг, на котором я в понедельник заработала плюсом две тысячи пятьсот, и думала, что сегодня-то, в пятницу, меньше не будет, если, конечно, я, "около десяти", позвонив по такому-то телефону, не услышу в ответ "с вещичками в приемный покой, немедленно".
И вот, вместо того, чтоб бежать и раскладывать станек, я уселась к Зорану на кофе (курить теперь нельзя, но писать же мне еще никто не запретил), и задумалась.
С какими итогами я подошла к сегодняшнему дню?!
Нельзя сказать, чтоб с совсем никакими. Но я хотела а) выбросить весь хлам из дома, б) пригласить уборщицу отмыть весь дом, и в) купить новый сервиз.
Пока что мне удалось только выбросить несколько платьев. Наташа взяла два со словами "ты никогда раньше платья не выкидывала, ты говорила, что женщине легче расстаться с мужчиной, чем с платьем", а восемь я безжалостно сложила в мешок и отнесла в утиль (у нас стоит специальный контейнер под домом). Зачем мне платье, которого я уже никогда не смогу надеть?! У меня и так осталось четыре теплых, и шесть летних, три из которых я купила этим летом.
И да. Обувь. Обувь это наше все, потому что нас ноги кормят. Стоит на секунду представить, что не сможешь ходить, как от ужаса не знаешь, куда ту ногу поставить, а уж обуть! Каждая натертость, потертость, мозоль, и еще, как говорится, натоптыши, грозят защемлением нерва. Обувь должна быть как вторая кожа на ноге. Правда, хватит из тапочек в валенки перескакивать. Я купила себе осенние сапожки из натуральной кожи, и выбросила кучу лодочек, сандалий и ботинок, которые только захламляли прихожую.
- Алё! - сказала Фира, присоединяясь ко мне около девяти, - ничего, что тебе час остался до звонка, а у тебя еще станек не разбаленный?
- А если через час его придется забаливать?
- Не придется. Даже если попросят "с вещичками" в клинику, то не "немедленно". Сегодня же пятница! А кто тебя на выходные в клинику возьмет, только в понедельник.
Успокоила. По крайней мере, за пять минут десять я уже все холсты развесила (Латынин, наконец-то, шедевр принес, два дня глаз не могу оторвать от его жизнеутверждающего холста, специальную решетку выделила), закурила, и позвонила. По такому-то телефону. Написано же "около десяти". Трубку не взяли. Не взяли и в десять. И в десять ноль пять. И в десять десять.
В десять пятнадцать раздалось человеческое "алло":
- Здравствуйте, я такая-то. Мне велено позвонить и узнать результат анализа крови.
- Минуточку, - слышно шуршание по клавиатуре, - никакого результата нет!
- Это что значит? - не понимаю я. Дура я, дура, корова волоокая.
- Это значит, что Ваш анализ до лаборатории не дошел.
- А когда дойдет?
- Никогда не дойдет. Нужно новый делать.
- Как это новый? Когда? - корова волоокая и жестоковыйная.
- В понедельник. Приходите в понедельник. До двенадцати.
- Наташа! - заорала я, перезвонив дочери, мы с ней договаривались, что я ей сразу же, после "результата" перезвоню, - они потеряли мой анализ крови, и предложили мне сделать повторный, в понедельник!!!
- Мам, если б твой анализ шипел, и поджигал все вокруг, они б его не потеряли, - засмеялась Наташа, - а если потеряли, то это был обычный, как у всех, анализ! Подумаешь, пересдашь в понедельник! Это ж замечательно! У тебя есть целых три рабочих дня, чтоб поправить свое финансовое положение после выплаты 8.400 за найм квартиры!
Что есть, то есть.
Как человек трясется над каждым своим прыщиком! Ему кажется, что это целый прыщ, прыщище!!! А остальным, в том числе, и нашим докторам, известно, что это лишь покраснение. А кто же трясется над покраснением?!
Я сегодня заработала денег столько, сколько не заработала ни за один день лета, если не считать визита ВиктОра-галериста. Я не присела, не покурила, и даже не пообедала. Я даже продала один холст Латынина, правда, не новый. Новый послужил наживкой. Я продала два холста Артамонова. Уж не говорю о том, что я продала четыре холста Бенони. И из "сопутствующих товаров" финтифлюшек немеряно. Около пяти часов вечера у меня было столько денег, что я их не успевала считать.
И я сознАюсь. Я обожаю, когда у меня денег, как у дурака фантиков.
Свидетельство о публикации №217092902075