13

- Что ж, пожалуй, мне действительно лучше уйти. И знаешь что, мама, я не пойду искать твоих детей. Теперь я хочу стать тем чудовищем, о котором ты только что мне поведала. Теперь бойтесь меня. Надеюсь, мне хватит сил, способностей и злости, что бы напугать весь мир. Прощайте. И держитесь от меня подальше.
   Я стремительно вышел из комнаты, так и не обернувшись. Хотя мне очень хотелось обернуться, хотелось, что бы меня позвали, остановили. Нет, ничего этого не случилось. Беспрепятственно я смог покинуть замок моего брата.
   Честно говоря, я был уничтожен, сожжен дотла. В этом мире у меня не осталось никаких привязанностей – ни жены, ни детей. В свой дом я решил никогда больше не возвращаться. Куда же мне отправиться? Может быть, действительно стоит найти отца и выяснить наши отношения? Я сжал виски – голова просто раскалывалась от внутреннего напряжения. Мое состояние было на грани возможного. Я просто физически ощущал, как закипают мои мозги. Я посмотрел на свои руки – они вдруг засветились изнутри, как будто  внутренний огонь вдруг вспыхнул в моей крови.
   Внутри меня что-то  клокотало и рвалось наружу. И я закричал, насколько хватило легких. Я стоял на берегу и кричал что было силы. Я вложил в этот крик всю свою злость, обиду и боль. Я остался один на один с неизвестным и непонятным мне миром, в котором был монстром, сам не понимая почему.
   Немного успокоившись, я закрыл глаза и всей своей душой рванулся прочь из этого мира, прочь от всего, что причиняло мне боль.
   Когда открыл глаза, то оказалось, что я стою на берегу бескрайнего океана. Огромные волны катились к берегу, усыпанному выброшенными на песок ветками и водорослями. Почти у самой кромки воды начиналась полоса густой растительности: пальмы перемежались кустарниками огромных размеров. Я оказался на необитаемом острове.   Какая сила переместила меня сюда? Мог ли я сам быть причиной этого перемещения? Наверное. Ведь я так сильно хотел умчаться на край земли, подальше от тех, кто меня предал.   
   Это был ответ на мой крик. Здесь я могу отдохнуть, собраться с мыслями и разобраться в своей жизни. А может быть и вспомнить. Только мои воспоминания могли быть самыми правильными в моем понимании. Я опустился на песок и поудобнее улегся, закрыл глаза. Голова все ещё пылала, и расслабиться не получалось. Я сконцентрировался на шуме океана и отрешился от своих проблем. Понемногу  мне удалось успокоиться, и я уснул.
   Когда я проснулся, был вечер, смеркалось, и моему взору предстала удивительная картина: бездна надо мною сияла мириадами светил, которые отражались в бездне у моих ног. Зрелище завораживало. Я долго не мог оторвать взгляда от этого моря огней. Но постепенно перед моим внутренним взором стали всплывать лица предавших меня людей. Или они не предавали меня? Может быть, это я был чудовищем, недостойным ни любви, ни понимания.
   В это не хотелось верить. Я вспомнил Ону и Де, сидящих в стеклянном кубе. Они оставили меня, ни жестом, ни взглядом не показав участия. Зачем они вытащили меня из мира людей, где я беззаботно дожил до семнадцати лет, совершенно не задумываясь о том, что я такое.
   А моя мать, она просто убила меня своим отношением. Это было так не похоже на ту женщину, которую я недавно вспомнил. Вот и сейчас перед моим взором предстала милая и добрая мама, с улыбкой на лице, она играла со мною и Майклом на берегу океана, ходила с нами в лес. Помню, как я ловил солнечных зайчиков от её сережек, которые разбегались во все стороны, когда она мотала головою. Нет, эта женщина не могла меня ненавидеть. Она не смогла бы смотреть, как отец поднимает меня с пола за шиворот, и не заступиться. Что-то здесь было не так.
    Майкл сказал мне, что его поймал отец. И ни слова не сказал о маме. Может быть меня в очередной раз обманули. Возможно, я все же успел повстречаться со своим отцом в материнском  обличии. Он знал, что моя память фрагментарна, и меня так легко провести. Голова снова стала болеть. Что же такое я? Как мне вспомнить всю свою жизнь?
   Я решил не биться над этими  тупиковыми в данный момент вопросами и задумался о хлебе насущном. Волнения последних дней практически лишили меня аппетита, и все же кушать было нужно. В темноте трудно было найти какие-нибудь фрукты или ягоды. Так же я отказался от мысли поймать ночью рыбу. Волшебная птица исчезла в каком-то из неизвестных мне миров. Я был один. Настал момент познать самого себя и свои способности. По словам тех, кто меня знал, я обладал огромными возможностями. Правда, я ничего подобного не помнил. Но это не значит, что мое подсознание тоже забыло о них. Поэтому я решил довериться своему внутреннему Я.
   В своей первоначальной земной жизни я любил смотреть блокбастеры о супергероях и прочую сверхъестественную ерунду.  Видел в кино, как люди летают, выпускают лазерные лучи глазами, перемещают предметы силой мысли и многое  другое.
   Во-первых, конечно же, хотелось проверить, могу ли я летать. Увы, у меня не получилось. Я пытался махать руками, подпрыгивал и даже отдавал себе команды на взлет – безрезультатно. Земля меня не отпускала.
   Затем я пробовал передвигать  предметы. Силой мои мысли, похоже, тоже не обладали. Я пытался помочь себе физически, приложив все свои силы к валуну, мирно лежащему у самой кромки воды. Тоже неудача.
   Следующим испытанием стали лучи смерти. Я полчаса пристально смотрел на  сложенный мною из сушняка костер. Но из глаз моих не вырвалось даже маленького пламени. Хотя я помнил, что когда-то отлично умел зажигать огонь.
   Я пробовал стать невидимым, слиться с прибрежным песком, обнимал пальмы, стараясь стать с ними одним целым – все попусту. От всех этих опытов  я ещё сильнее захотел есть и пить.
   И пришел к выводу, что я что-то изначально делаю не так.
   Все это мне надоело, и я решил убраться с берега, углубиться в заросли и попытать  счастья в поисках пропитания.
   
   Тропический лес встретил меня настороженными шорохами. Продираясь сквозь непролазные заросли, я чувствовал на себе множество взглядов невидимых мною глаз.  Эти взгляды были скорее любопытными и я не испытывал тревоги, однако старался быть начеку. Одновременно с медленным продвижение вперед, я все же открыл в себе одну сверхспособность – умение ощущать чужие эмоции,  и даже на расстоянии читать их как книги.
   Так я и брел через сельву, пытаясь понять, кто меня окружает,  и куда же я могу в итоге выйти. Чувство голода нарастало как снежный ком, и я уже готов был грызть корешки.
   Вдруг я осознал, что лес редеет. Я вышел на поляну и моему взору предстал изумительный вид – всходило солнце. Его огромный красный диск  заливал своим сиянием все свободное пространство, золотил верхушки деревьев. Но самым поразительным зрелищем была огромная пирамида, высившаяся прямо под восходящим светилом.
   Я прикинул расстояние до этого строения – далековато, что бы отправиться туда сразу же. Поэтому я присел на краю поляны, на ветку поваленного в какие-то давние времена гигантского  дерева.
   Сейчас стоило подумать. Нужно ли вообще идти к пирамиде? И если я смог перенести себя на этот остров, могу ли я отправить себя ещё куда – нибудь.  К той же пирамиде, например. Что-то призывало меня из этого таинственного строения, то ли мой внутренний голос, то ли чей-то неведомый мысленный призыв. Мне точно нужно было туда попасть. И я уже поднялся на ноги, чтобы идти к пирамиде. Там есть ответы на все мои вопросы, я чувствовал это.
   Вдруг мое внимание привлекла какая-то большая птица, поднявшаяся в небо  из-за пирамиды. Издалека её можно было принять за птеродактиля. Могла ли в этом месте обосноваться вымершая во всем остальном мире птица?  А если на этом острове обитают и другие  виды ящеров?  Да уж, угораздило меня. Я стал внимательнее присматриваться к летящей в мою сторону птахе. Может она издали заметила меня и стремилась поскорее позавтракать? Я стремительно отступил под защиту деревьев и оттуда стал следить за птицей. Когда же она приблизилась настолько, что я смог рассмотреть её, мурашки побежали у меня по спине.
   Ко мне приближался дракон.
   


Рецензии