Прекрасной осени фонарик

Прекрасной осени фонарик,      
Лист жёлтый, на ветру гори.   
Средь серых дней как яркий шарик    
Ты сохранил огонь души.         

Сопротивляйся непогодам   
И в серых сумерках свети.
Ты неподвластен всем невзгодам,   
Свети, мой милый, и гори.

Держись, держись на этой ветке.
С тобой нам ожидать зимы.
Сугробы, да морозы крепки,
Дотянем, нет ли, до весны?

Ты на ветру всегда приметный,
Из сил последних ты свети.
Гори фонарик, мой заветный,
Гори, фонарик мой, гори!



        Маргарита Мон

          Экспромт

нам осенью всегда минорно,
спокойно, мирно и лирично,
не торопливо, не притворно,
не шаловливо, не публично.

она, как есть,
с последней песней
наряд свой сбрасывает тайно
вся без позерства, не игриво,
так не навязчиво желанна.

мне с ней не страшно
входить в зиму,
не буду я держаться ветки.
слетают листья, не держу их,
во всем есть смысл
и свои метки.



        Дария Павлова

          Экспромт

Свети , свети
Фонарик,
Вспыхивай сквозь
Прохладные ветра.
Свети, свети
Фонарик,
Гори
Среди темноты.
Несмотря на преграды
Гори,
Свети,
Сияй Вопреки.
Фонарик живи и дыши.
Пройдут секунды далекие,
И Весной
Ты услышишь
Цветущие сады и птиц.
А сейчас
Только
Свети!


Рецензии
Уходит, уходит прекрасная осень, Виктор!
Но пусть подольше Фонарик жизни горит и радует!
С улыбкой,

Светлана Петровская   10.11.2022 20:46     Заявить о нарушении
Уходит осень, но ведь и зима прекрасна. а там снова весна... Жизнь всегда прекрасна.
с теплом, Виктор

Виктор Афсари   11.11.2022 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.