Ты мне нравилась

Ты мне нравилась, но, в общем,
Не хотел я ничего,
Здесь с тебя - вполне хватало,
И того, что здесь дано.

Было в этом. А развитие?
Мне оно тут ни к чему,
Как в другом во всём подобном -
Это прошлым лишь приму.

Да и нет его. Какое,
Здесь развитие, раз есть,
Та, с который расставаться,
Не намерен? Ну, а лесть.

Фразы броские, улыбки -
Лишь способны отражать,
То, чем я когда-то очень,
Даже много привлекать.

Мог внимания девчонок,
Из которых выбирать,
И, со временем, серьёзный,
Некий образ создавать.

Действа этого. Конечно,
Ты мне нравилась, хотя,
Много большего, другого,
Нежного тут лишь ждала.

Я к чему не расположен,
Совершенно в этом был,
Потому, что лишь другую,
Неизменно в том любил.

Что мне жизнь опять давала,
Для всего, что привечать,
Мог, хотел, то исключая,
Что здесь может помешать.

В данном случае - развитие,
Замечательное, где,
Всё знакомо, не желанно,
В общем, мне здесь и тебе.


www.golcov.ru


Рецензии