Друзья

- Ой, мы тебя от  всей души!
- Прям не знаем, как тебя любим!
- Тебе надо найти адекватное себе общество!

На Агафуровских дачах. Больше нигде...
Ибо в церкви меня грохнут еще быстрее - 66666666 и все в периоде! 2/3!
- Ай! Бабки! не троньте! Я вам доброе скажу: антихрист - антикрест - окружность.
- Спрячь, старая сука, осиновый кол!!

***
Люсик:
"А что еще?? Может мне закричать? Ой, Надя, Я! ТАК! За тебя рада!!"
Через "не могу", но мне понравилось. Ради меня Люська переобулась в лапти!
Браво. Ты - настоящий друг.
Крикнула-таки!

*** В течение последних дней на Фронте - без перемен. Никто мне не верит. Л. считает, что мне надо учиться любить людей, ибо я их пугаю. А надо успокаивать.
Да они рады, что есть кто-то страннее и кого можно пнуть! Это я о катаклизмах 2017 года и потом. Предчувствия

***
Наша дерзость - искать скрытую простоту.
Заблудились? Все назад - к началу координат!
В микромире для исследования не надо  брать минимальное количество вещества. Это ОШИБКА. Все живо только во взаимосвязи со Всем.


Рецензии