Мчась с горы

Стихотворение навеяно эпизодом моего спуска по канатной дороге с одной из гор Республики Алтай.

Шаг, другой - несётся небо,
Горы, зелень, облака,
Скорость, вроде бы, конечно,
Вовсе и не велика.

А, скорее, величава,
Позволяет рассмотреть,
Очень многое - такого,
В общем-то, я мог хотеть.

Ну, а тут - и предложение,
Это всё осуществить.
Не отказываюсь - в ритме,
Таком очень просто жить.

Эффективно, позитивно,
И сто семьдесят принять,
Пусть и метров, но стандартом,
Высоты, в чём отказать.

Глупо, да и есть возможность,
Самому тут сделать то,
Что, пожалуй, и желанно,
И, конечно же легко.

Деревянные ступеньки,
Вниз наклон и пустота,
Ну, а там, далече вижу,
Меня ждущих. Я пока.

Всё ещё лечу - не еду,
Увлечённо приведя,
Здесь к тому, что развлекает,
И настроит вновь меня.

На другое. Сквозь эмоции,
И друзей весёлый смех,
Обречённого с подобным,
Разве только, на успех.


www.golcov.ru


Рецензии