Тролли России

 Кто вы Путин!
А кто Эрдоган!
Вы друзья или враги?
А ,кто для вас Курды?

Скажи народ
И человек?
Кто ты такой?
Слепец или дурак?

Вы, верны дуракам, и трону,
Безропотные воры,
Все пируете,
И жрете!

Орете все ночи  на пролет,
Что вы умнее всех,
Позор вам,
И презрение!


Поводом для написания этой статьи послужил телефонный звонок из родного хутора. Один уважаемый и любимый мною человек, пенсионер, бывший председатель колхоза, орденоносец, умнейший человек, рассказал мне о тех брожениях в умах, которые происходят сегодня на моей малой родине .Он сказал, дословно, следующее: « Ничего не понимаю. В  наш народ будто бес вселился. Судачат о том, что руководители  нашей страны продалось евреям. Те их боготворят и на них молятся. Россию разворовывают… и т.д» Я удивилась. Откуда такие нелепые мысли ? Откуда это  брожение умов на селе? Там работают всего два официальных канала ТВ и одна карманная газета  администрации района. Оказывается, миссионеры и ура- патриоты всех мастей  добрались уже до российских глубинок накануне думских выборов и уже сеют ненависть и вражду между людьми, обвиняя друг друга, наших лидеров страны в предательстве национальных интересов и других грехах. Люди  в шоке и сомнениях. Куда мы идем?  Где правда?
  Что греха таить, я   тоже не жалую власть и часто ее критикую. Однако, уважительно и конструктивно, ибо мы ее сами выбирали и она у нас не худшая в мире. Однако сейчас в  оппозиционных СМИ, Интернете явный перебор – не прикрытая злоба и наглая ложь, на страну ,власть, людей, переросшая в ненависть. Кому это надо? Кто хочет посеять смуту в нашей стране? Я думаю все дело в нашей русской бесовщине…


Рецензии