Отважный воин

Несусь я с ветром наравне,
Держа ружье в руке одной,
На статном резвом скакуне
Я рвусь скорей в кровавый бой!

Мне нужно очень поспешить:
В любом бою всегда готов
Отважный подвиг совершить,
Побить могу любых врагов!

Вот битва жаркая кипит…
Огонь! И пыль летит столбом…
Противник сдался и бежит:
Мы справились вдвоем с конем!

Конечно, враг был, в основном,
Пластмассовым и оловянным,
И поле боя – под столом,
А конь – пока что деревянным…


Рецензии
Ох и любят маленькие пацанчики в воинов играть,а если еще и на лихом коне))) Да с ветерком) А поцокать копытами и сами смогут.
С улыбкой:-))

Любовь Витт   11.01.2023 22:49     Заявить о нарушении
Как ни странно, мой сын как-то не очень "войнушками" увлекался. А "поцокать" на коне - с превеликим удовольствием!)))
Спасибо, Люба!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   11.01.2023 23:09   Заявить о нарушении
А я вообще живу в мире машинок:покупаем,ломаем,ремонтируем,выбрасываем...по кругу)))

Любовь Витт   11.01.2023 23:43   Заявить о нарушении
Ну, машинки - это здорово, прогресс как-никак! У меня знакомые, как на подбор - живут с прорвой динозавров! Они еще и не ломаются - поэтому поголовье продолжает увеличиваться...

Людмила Колденкова   11.01.2023 23:56   Заявить о нарушении
Мы этот Юрский период уже проскочили)))

Любовь Витт   11.01.2023 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.