Что делать?!

Кто здесь может похвастаться тем, что зайдя в магазин за хлебом, он выходит из магазина, неся в руках только ту самую заветную буханочку?
И ни в карманах, ни в сумочке не лежат сопутствующие и другие вдруг понадобившиеся нужные мелочи в виде жвачки, шоколадки или бублика?
Или, пуще того, набитый наполовину или - в тяжёлом запущенном случае -под завязку, купленный тут же пакет с непоместившимися в сумочку или карман необходимыми продуктами?
Как это происходит?!
Ведь никто силой не имеет права затолкать мне в корзинку ни одного из этих предметов.
Я сама делаю это своими собственными ручками.
Какие способы борьбы с этими загребушками годятся?
Может, не брать корзинку?
Может, завязать глаза шарфом и пробираться по магазину с криками: «Где здесь хлеб и в какой стороне касса?!» Авось, кто-нибудь выведет на правильную дорогу.
Или поручить правой руке следить за левой (или наоборот), чтобы она забирала и клала обратно зацепленные непослушной рукой продукты?
А потом отшлёпывала бы её за непослушание?
Думаю, что неплохо бы было перед входом в магазин опутывать себе ноги верёвкой, дабы усложнить передвижение по оному.
Тогда желание полюбопытствовать: «А что это там такое симпатишное жёлтенькое на той полочке?» упрётся в нежелание передвигать ноги лилипутскими шажками в сторону той полочки с её жёлтым содержимым.
Можно еще громко бормотать по ходу продвижения по залу, что НАМ НИЧЕГО НЕ НАДО У НАС ВСЁ ЕСТЬ!!! Может, руки и ноги, слыша это, поверят мне на слово?!
Еще можно попробовать просить соседей купить мне хлеба Христа ради за мои деньги.
Или отказаться есть хлеб?!
Я уж молчу про Икею....
Какие способы знаете вы и можете ли ими поделиться со мной?


Рецензии