Марсианка

Я шёл по марсианской пустыне, задыхаясь от жары и пыльных порывов ветра. Четвёртый день моего пути подходил к концу, вместе с угасающими силами. Вода в моей фляге давно закончилась и я выбросил её вчера утром. У меня была карта и компас, но что от них толку, когда никакой жизненной энергии больше не осталось?! Я выглядел ужасно. Если бы кто-то из моих друзей взглянул на моё измождённое тело, то испытал лишь глубокую жалость ко мне. Я полз на четвереньках и хрипел, то и дело ложась животом на раскалённый песок, обжигая о его крупчатую поверхность щёки. Мысль - остаться здесь и превратится в безжизненную корягу, обдуваемую ветрами и иссушаемую солнцем - преследовала меня весь день. Потрясающе, как быстро тают силы, когда ты одинок, без капли воды и без кусочка еды.

Когда я в очередной раз замер, распластавшись на песке, краем глаза в расплывающихся тёплых переливах воздуха я увидел фигуру молодой девушки. Я видел, как незнакомка улыбалась, приближаясь ко мне. Всё её тело было закутано в светло-голубое покрывало. Её черные волнистые волосы были убраны в тугую косу. Браслеты на её ногах и руках позвякивали. Девушка несла на своём плече кувшин с длинным изогнутым носиком.
Она подошла ко мне так близко, что я почувствовал аромат розовой воды, а ещё миндаля и ванили. Я подумал, что схожу с ума, либо я уже умер и вижу ангелов пустыни.

- Вы хотите пить? - спросила незнакомка, моргая длинными чёрными ресницами.
- Я умираю от жажды, - еле прошептал я.
Она наклонила кувшин к моим губам и я начал жадно пить из него воду. Отдышавшись, я снова взглянул на свою спасительницу. Никогда я не видел ничего прекраснее. Страсть растекалась по моим венам, создавая новый пожар, который уже не погасит вода.
- Ты будешь моим навеки, - произнесла незнакомка, наклоняясь всё ближе, пока я не ощутил на своих губах её поцелуй.
 
Мир дрогнул, словно где-то поблизости прогремел пушечный выстрел.
И я очнулся. В электричке было так жарко и душно, что казалось, плавились её стены. Из приоткрытых окон порывами доносился горячий воздух. Рядом потели и дремали разнообразные попутчики. Мне страшно хотелось пить.

- Холодная вода, пэпси, сок... - услышал я и обернулся.
Ко мне шла она - в светло-голубом платье, с кучей ярких браслетов на руках, они гремели, когда девушка разливала по пластиковым стаканчикам напитки. Повернувшись, она встретилась со мной взглядом и улыбнулась.
- Вы хотите пить? - мягко спросила она, ожидая моего ответа.
А я... а я, кажется знал, что будет дальше.


Рецензии